Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 20 мая 2014 г. N 259-ж/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Гареевой Д.Ф. |
- |
специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Субботиной А.С. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
рассмотрев жалобу ЗАО "СтройРеконструкция" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтных работ административного здания ОП N 9 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Магнитогорску Челябинской области, расположенного по адресу г. Магнитогорск ул. Советская, 82 (извещение N 0369100050814000024),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба ЗАО "СтройРеконструкция" подана с нарушением части 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе, участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
В соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
Жалоба ЗАО "СтройРеконструкция" (вх. N 7150 от 16.05.2014) поступила в Челябинское УФАС России 16.05.2014 посредством факса.
Таким образом, жалоба ЗАО "СтройРеконструкция" подана с нарушением части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе.
РЕШИЛА:
1. Возвратить жалобу ЗАО "СтройРеконструкция" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтных работ административного здания ОП N 9 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Магнитогорску Челябинской области, расположенного по адресу г. Магнитогорск ул. Советская, 82 (извещение N 0369100050814000024).
Примечание: жалоба ЗАО "СтройРеконструкция" размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе, решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина
Члены Комиссии Д.Ф. Гареева
А.С. Субботина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 20 мая 2014 г. N 259-ж/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2014