Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 21 апреля 2014 г. N 195-ж/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Черенковой Е.Б. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Долгополовой К.А. |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобу ООО "АНКОР" на действия аукционной комиссии и заказчика при проведении электронного аукциона на ремонт зрительного зала и помещений МКУ "РДК-ПЛАНЕТА" (извещение N 0369300207114000018),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба ООО "АНКОР" подана с нарушением части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Кроме того, обжалование действий (бездействия) комиссии по осуществлению закупок, ее членов осуществляется в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся.
По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.
Согласно извещению, размещенному на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 01.04.2014 09:00.
Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе N0369300207114000018-1 размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 03 апреля 10:24.
Жалоба ООО "АНКОР" поступила в Челябинское УФАС России 18.04.2014 в 14:01, то есть после окончания сроков подачи заявок на участие в Аукционе и истечения сроков обжалования действий аукционной комиссии.
Таким образом, жалоба ООО "АНКОР" подана с нарушением сроков, установленных законодательством о контрактной системе для подачи жалобы участником закупки на положения документации о закупке (пункт 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе).
РЕШИЛА:
1. Возвратить жалобу ООО "АНКОР" на действия аукционной комиссии и заказчика при проведении электронного аукциона на ремонт зрительного зала и помещений МКУ "РДК-ПЛАНЕТА" (извещение N 0369300207114000018).
2. Назначить проведение внеплановой проверки действий Муниципального казенного учреждения культуры "Варненский районный дом культуры - ПЛАНЕТА", Управления по имущественной политике и координации деятельности в сфере государственных и муниципальных услуг Администрации Варненского муниципального района, аукционной комиссии по соблюдению законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на ремонт зрительного зала и помещений МКУ "РДК-ПЛАНЕТА" (извещение N 0369300207114000018) на 25.04.2014 в 11.00 по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
2.1. Управлению по имущественной политике и координации деятельности в сфере государственных и муниципальных услуг Администрации Варненского муниципального района необходимо до 10 часов 30 минут 25 апреля 2014 года представить в Челябинское УФАС России следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись и сопроводительное письмо):
2.1.1. извещение о проведении Аукциона (со всеми изменениями);
2.1.2. приказ о создании аукционной (единой) комиссии;
2.1.3. утвержденную документацию об Аукционе со всеми изменениями и дополнениями, разъяснениями;
2.1.4. проект контракта со всеми приложениями;
2.1.5. заявки участников закупки (в полном объеме);
2.1.6. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети "Интернет" извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;
2.1.7. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по доводам, содержащимся в жалобе ООО "АНКОР";
2.1.8. сведения о дате утверждения документации об Аукционе с приложением подтверждающих документов;
2.1.9. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона;
2.2. Муниципальному казенному учреждению культуры "Варненский районный дом культуры - ПЛАНЕТА" необходимо до 10 часов 30 минут 25 апреля 2014 года представить в Челябинское УФАС России следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись и сопроводительное письмо):
2.2.1 сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на 25.04.2014, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т.д.) (в случае заключения контракта - представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документы, представленные в качестве обеспечения исполнения контракта);
2.2.2. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку);
2.2.3. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по доводам, содержащимся в жалобе ООО "АНКОР";
2.2.4. сведения о дате утверждения документации об Аукционе с приложением подтверждающих документов.
При рассмотрении жалобы обязательно присутствие:
- представителя заказчика (с доверенностью (надлежащим образом заверенная копия и оригинал) на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России, паспортом или служебным удостоверением);
- лица, ответственного за подготовку документации об Аукционе (паспорт);
- членов аукционной комиссии (паспорт) либо представителя членов аукционной комиссии (с доверенностью (надлежащим образом заверенная копия и оригинал) на право представления интересов членов аукционной комиссии в Челябинском УФАС России, паспортом).
Примечание: жалоба ООО "АНКОР" размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии Е.Б. Черенкова
К.А. Долгополова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 21 апреля 2014 г. N 195-ж/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2014