Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 10 января 2014 г. N 353Ж-13
Резолютивная часть решения объявлена 10 января 2014 года
Решение изготовлено в полном объеме 15 января 2014 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Разумов И.В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Смирнова Н.В.,
с участием:
ООО "Анализ-М" (далее также - Заявитель) - извещенный надлежащим образом о дате и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы не явился, представителя не направил;
ГУЗ ЯО "Городская больница N 6" г. Рыбинска (далее также - заказчик) - извещенный надлежащим образом о дате и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы не явился, представителя не направил;
от Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также - Уполномоченный орган) - представитель по доверенности Быкова Г.С.,
оператор электронной площадки ООО "РТС-тендер" - извещенный надлежащим образом о дате и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы не явился, представителя не направил,
рассмотрев жалобу ООО "Анализ-М" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области - при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов медицинского назначения для нужд ГУЗ ЯО "Городская больница N 6" г. Рыбинск (номер извещения 0171200001913004959) (далее также - аукцион) в соответствии с частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 года N 498,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее также - Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении аукциона.
В жалобе Заявитель выражает несогласие с тем, что 20.12.2013 г. решением аукционной комиссии Уполномоченного органа в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме вторая часть заявки ООО "Анализ-М" признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, п. 17 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации:
"- наличие в документах, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона, недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа указывает недостоверные сведения о месте нахождения: участник размещения заказа указывает адрес места нахождения "300012, Российская Федерация, Тульская область, г. Тула, Мориса Тореза, дом 5", тогда как в соответствии с уставом адрес места нахождения: г. Тула, ул. М. Тореза, дом 5, офис 302".
Заявитель считает, что отказ необоснованный; указанные действия аукционной комиссии уполномоченного органа являются незаконными, нарушают права и законные интересы участника размещения заказа - ООО "Анализ-М".
Представитель уполномоченного органа в свою очередь пояснила, что не согласны с доводами жалобы; считает, что аукционная комиссия правомерно признала заявку не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Просит признать жалобу заявителя необоснованной, представлено письменное возражение на жалобу.
Заслушав представителя Уполномоченного органа, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом - Департаментом государственного заказа Ярославской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 29.11.2013 г. размещено извещение N 0171200001913004959 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов медицинского назначения для нужд ГУЗ ЯО "Городская больница N 6" г. Рыбинск. Начальная (максимальная) цена контракта: 256 440 руб. 00 коп. Заказчиком выступила ГУЗ ЯО "Городская больница N 6" г. Рыбинска.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 20.12.2013 г. в отношении Заявителя было принято решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, пункта 17 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об Аукционе:
- наличие в документах, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона, недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа указывает недостоверные сведения о месте нахождения: участник размещения заказа указывает адрес места нахождения "300012, Российская Федерация, Тульская область, г. Тула, Мориса Тореза, дом 5", тогда как в соответствии с уставом адрес места нахождения: г. Тула, ул. М. Тореза, дом 5, офис 302.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица).
Исходя из пункта 17 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица).
Согласно части 2 статьи 12 Федерального закона от 08.02.1998 г. N 14 - ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" сведения о месте нахождения общества должны содержаться в его уставе.
В соответствии с частью 2, 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" устав общества является учредительным документом общества.
Таким образом, сведения о месте нахождения юридического лица, которые указываются в заявке участника размещения заказа, должны соответствовать сведениям о месте нахождения данного юридического лица, указанным в его уставе. При участии в аукционе участник размещения заказа при предоставлении во второй части заявки должен указывать адрес местонахождения, который совпадает с адресом местонахождения, указанным в учредительных документах общества (устав ООО).
Пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае наличие в документах, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона, недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
В результате анализа второй части заявки ООО "Анализ-М" Комиссией установлено, что заявитель указал сведения о месте нахождения: "300012, Российская Федерация, Тульская область, г. Тула, Мориса Тореза, дом 5", тогда как в соответствии с Уставом ООО "Анализ-М", утвержденным Решением единственного учредителя от 07.05.2013 г. адрес места нахождения: г. Тула, ул. М. Тореза, дом 5, офис 302.
Следовательно, аукционная комиссия Уполномоченного органа сделала правомерный вывод о наличии в документах заявителя, определенных часть
ю 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,
решила:
признать жалобу ООО "Анализ-М" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области - при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов медицинского назначения для нужд ГУЗ ЯО "Городская больница N 6" г. Рыбинск (номер извещения 0171200001913004959) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии И.В. Разумов
Н.В. Смирнова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 10 января 2014 г. N 353Ж-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2014