Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 16 мая 2014 г. N 63/кс
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председатель комиссии - |
Франскевич О.П., вр.и.о. руководителя управления; |
Члены комиссии: |
Шалимова О.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Колмаков А.В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Пошвенчук А.И., специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
при участии со стороны:
1. уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:
- "_", по доверенности от 06.05.2014 г. N 4;
2. государственного заказчика - Министерства труда и социального развития Республики Хакасия:
- "_.", по доверенности от 13.05.2014 г. N 33 дов.;
- "_", по доверенности от 13.05.2014 г. N 34 дов.;
- "_", по доверенности от 15.05.2014 г. N 36 дов.;
3. Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Туманный:
- "_.", по доверенности от 14.05.2014 г. N 17-05;
4. Закрытого акционерного общества "Санаторий "Красноярское Загорье" (далее ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье"):
- "_.", по доверенности от 15.05.2014 г. б/н;
рассмотрев жалобу N 63/КС Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Туманный" на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению заказов по Республике Хакасия при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание оздоровительных услуг детям, состоящим на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях Республики Хакасия, в санаторно-курортных учреждениях по профилю заболевания опорно-двигательного аппарата (закупка N 0380200000114001060), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного муниципального заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 08.05.2014 г. вх. N 2410 поступила жалоба Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Туманный" на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению заказов по Республике Хакасия при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание оздоровительных услуг детям, состоящим на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях Республики Хакасия, в санаторно-курортных учреждениях по профилю заболевания опорно-двигательного аппарата (закупка N 0380200000114001060).
В своей жалобе заявитель указывает, что комиссия уполномоченного органа неправомерно признала победителем электронного аукциона заявку участника N 2 - ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье", а именно.
Победитель аукциона ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" на своей территории не располагает требованиям аукционной документации к качеству услуг в соответствии с СанПином 2.4.2.2843-11 "Санитарно -эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2011 г. N 21. Детский оздоровительный лагерь должен быть размещен в специально предназначенном в стационарном здании или помещении.
На сайте ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" размещен только детский клуб "Загорье", где указан возраст детей от 7-14 лет и продолжительность путевки 14 дней, т.е. принимают детей только в летний период, что нарушают условия технического задания пункты N 1 и N 2, т.е. возраст от 6-17 лет и срок пребывания 21 день. Кроме, того победитель не обеспечивает полноценный отдых и оздоровление детей, благоприятные и безопасные условия для жизни и здоровья детей, а это значит на его территории находятся: ресторан "Монако", кафе "Зеркальное" и ночной клуб "Гараж", указано на сайте санатория "Загорья", что нарушает пункт 3.11 СанПина 2.4.2.2843-11, т.е. размещение на территории детского санатория организаций, функционально с ним не связанных, не допускается.
Кроме того, услуги, являющиеся предметом аукциона, должны быть выполнены в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 227 "Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями костно - мышечной системы и соединительной ткани (артропатии, воспалительные артропатии, артрозы, другие поражения суставов)" документации об аукционе (технического задания).
Податель жалобы просит рассмотреть представленную жалобу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, приостановить подписание государственного контракта на оказание оздоровительных услуг на диспансерном учете в лечебно - профилактических учреждениях Республики Хакасия, в санаторно - курортных учреждениях по профилю заболевания опорно - двигательного аппарата, отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.04. 2014 года, обязать уполномоченный орган провести повторную процедуру оценки вторых частей заявок участников аукциона.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя устно подтвердил доводы, изложенные в жалобе, а так же добавил, что у победителя аукциона отсутствует врач-ортопед и радоновые ванны, которые предусмотрены Приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 227 "Об утверждении стандарта санаторно-курортной помощи больным с болезнями костно - мышечной системы и соединительной ткани (артропатии, воспалительные артропатии, артрозы, другие поражения суставов)".
13.05.2014 г. вх. N 2504 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от уполномоченного органа.
На рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа пояснил следующее.
Государственным комитетом по заявке Министерства труда и социального развития Республики Хакасия проведен аукцион в электронной форме на оказание оздоровительных услуг детям, состоящим на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях Республики Хакасия, в санаторно-курортных учреждениях по профилю заболевания опорно-двигательного аппарата.
Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме проводилась 28.04.2014 года по результатам которой протоколом N 2 от 29.04.2014 заявка ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок и признана победителем электронного аукциона (закупка N 0380200000114001060).
ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" представил все необходимые документы на участие в электронном аукционе (закупка N 0380200000114001060), в связи, с чем правовых оснований для признания заявки не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе у уполномоченного органа не было.
А так же, представил информацию о том, что контракт "на оказание оздоровительных услуг детям, состоящим на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях Республики Хакасия, в санаторно-курортных учреждениях по по профилю заболевания опорно-двигательного аппарата" заключен с ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" 12.05.2014 г.
На основании вышеизложенного уполномоченный орган просит, признать жалобу Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Туманный" необоснованной.
Присутствующий на рассмотрении жалобы, представитель заказчика, устно поддержал доводы приведенные уполномоченным органом.
15.05.2014 г. вх. N 2548 в адрес антимонопольного управления поступил отзыв на жалобу Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Туманный" от ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" (с приложением Экспертного заключения от 25.04.2014 N 378 "о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам помещений, оборудования, материалов в санатории "Красноярское Загорье" ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье"), в котором указано следующее.
В ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" проведена оценка соблюдения СанПиН 2.4.2.2843-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержанию и организации работы детских санаториев" в рамках оценки соблюдения санитарного законодательства при лицензировании медицинской деятельности при оказании санаторно-курортных услуг детскому и взрослому населению.
По результатам данной оценки ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" было выдано Экспертное заключение N 378 от 25.04.2014 "о соответствии государственным санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам помещений, оборудования, материалов в ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье". В данном заключении подтверждено соответствие ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" требованиям Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев (СанПин 2.4.2843- 11).
Так же, следует отметить, что на территории санатория "Красноярское Загорье" ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" отсутствуют организации, которые функционально не были бы связаны с санаторием. Наличие на территории санатория кафе, ресторанов не нарушает положения Санитарно - эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев (СанПин 2.4.2843-11). Указанные кафе и рестораны являются не сторонними организациями, а подразделениями ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" и обеспечивают возможность выбора типа питания в широком ассортименте клиентам санатория.
На территории санатория также находится клуб "Гараж", который является подразделением ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" и по сути своей является местом для проведения развлекательных мероприятий для посетителей санатория, в том числе для организации развлекательных мероприятий из культурно-досуговой программы для детей: концертов, конкурсов, вечерних дискотек, литературно-музыкальных вечеров. Данные мероприятия проводятся в дневное и вечернее время с соблюдением режима отдыха клиентов санатория. Таким образом, указанное заведение является подразделением ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" и функционально с ним связано, используется санаторием для организации досуга посетителей.
ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" имеет лицензии на осуществление медицинской деятельности, в том числе на оказание медицинских услуг следующих видов: медицинских услуг по лабораторной диагностике, лечебной физкультуре и спортивной медицине, медицинскому массажу, рентгенологии, рефлексотерапии, травматологии и ортопедии, ультразвуковой диагностике, физиотерапии, сестринскому делу в педиатрии, ревматологии.
В ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" организованы консультации специалистов и медицинские услуги в объеме не менее указанных в стандартах, что свидетельствует о соответствии услуг, оказываемых ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" требованиям приказа Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 года N 227.
Присутствующий на рассмотрении жалобы, представитель ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье", устно поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Туманный".
А так же, представитель ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" представил дополнительные пояснения к отзыву и документы, и пояснил следующее:
К заявке ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на оказание оздоровительных услуг детям, состоящим на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях Республики Хакасия, в санаторно-курортных учреждениях по профилю заболевания опорно-двигательного аппарата (закупка N 0380200000114001060) была приложена справка о возможности выполнения всего перечня медицинских услуг по оказанию оздоровительных услуг детям, состоящим на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях Республики Хакасия, в санаторно-курортных учреждениях по профилю заболевания опорно-двигательного аппарата в 2014 году, согласно которой ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" подтверждает возможность оказания медицинских услуг, в том числе радоновые ванны, в соответствии со Стандартом от 22.11.2004 года N 227.
У ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" имеется заключенный договор N 44 от 03.09.2012 г. с ООО "Производственно-методическое предприятие "ЛАРАД" на поставку лечебных концентратов радона - 222.
При этом на применяемые при оказании медицинской услуги - радоновые ванны изделия медицинского назначения - таблетка (концентрат) радоновый имеется Регистрационное удостоверение N ФСР 2011/10173 от 24.02.2011.
Так же в ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" на постоянной основе оказываются услуги следующими специалистами:
- Косыревым С.Н. (Сертификат А N 1257134 о присвоении специальности "Травматология и ортопедия", выданный 12.03.2001 г. Кубанской государственной медицинской академией, Удостоверение N 172 от 05.06.2009 г. о присвоении высшей квалификационной категории "Травматология и ортопедия", Свидетельство о повышении квалификации N 76460 по программе "Травматология и ортопедия", выданное в 2012 г. ГБОУ ВПО Кубанским ГМУ Минздравсоцразвития России);
- Кутиным Г.К. (Сертификат А N 293082 о присвоении специальности "Врач мануальный терапевт", выданный 09.07.1998 г. Новокузнецким государственным институтом усовершенствования врачей, Свидетельство о повышении квалификации N 0016721 по циклу "Мягкотканные техники мануальной терапии", выданное в 2013 г. ГБОУ ВПО Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого).
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа и заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы N 63/КС в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
03.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" размещена информация (аукционная документация, извещение, обоснование НМЦ) о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание оздоровительных услуг детям, состоящим на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях Республики Хакасия, в санаторно-курортных учреждениях по профилю заболевания опорно-двигательного аппарата (закупка N 0380200000114001060).
Начальная (максимальная) цена контракта 7 036 512 рублей 00 копеек.
Заказчиком аукциона является - Министерство труда и социального развития Республики Хакасия, уполномоченным органом - государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия, действующий на основании Постановления Правительства РХ от 12.05.2009 N 146 (в ред. от 26.11.2013 г.) "Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия".
Документация об аукционе N 0380200000114001060 утверждена председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия Ольховской Е.В.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Протоколом подведения итогов (закупка N 0380200000114001060) от 29.04.2014 года установлено, что на электронный аукцион были поданы предложения от 2 (двух) участников:
N п/п |
Предложение о цене контракта, ранжированные по мере убывания (руб.) |
Время поступления предложения |
Порядковый номер заявки |
Наименование участника |
1 |
5 629 209,60 |
28.04.2014 8:57:50 |
3 |
ФБУ Центр реабилитации ФСС РФ Туманный |
2 |
5 594 027,04 |
28.04.2014 8:58:33 |
2 |
ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" |
Комиссия заказчика рассмотрела вторые части заявок участников на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе (закупка N 0380200000114001060) и решила:
- признать: заявку N 2 - ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье", заявку N 3 - Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Туманный" соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.
Победителем электронного аукциона признан участник N 2 - ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье", с предложенной ценой контракта 5 594 027 руб. 04 копейки.
Контракт "на оказание оздоровительных услуг детям, состоящим на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях Республики Хакасия, в санаторно-курортных учреждениях по профилю заболевания опорно-двигательного аппарата" заключен с ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" 12.05.2014 г.
Комиссия антимонопольного органа проанализировала заявки участников аукциона и установила, что заявки участников: N 2 - ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье", N 3 - Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Туманный" соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе (закупка N 0380200000114001060).
В пункте 6 части 5 Технического задания документации об аукционе (закупка N 0380200000114001060) заказчиком установлено, следующее требование:
Лечебно-диагностическая база учреждения должна соответствовать Медицинским указаниям Минздрава РФ от 22.11.1999 г. N 99/229 "Перечень необходимых медицинских услуг и процедур, отпускаемых в специализированных санаториях больному по профилю его заболевания" и медицинским профилям учреждения соответствующих приказу Минздравсоразвития РФ от 22.11.2004 г. N 227 "Об утверждении стандарта санаторно- курортной помощи больным с болезнями костно-мышечной системы и соединительной ткани (артропатии, инфекционные артропатии, воспалительные артропатии, артрозы, другие поражения суставов)".
Для подтверждения соответствия вышеуказанному пункту ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" во второй части заявки представило справку о возможности выполнения всего перечня медицинских услуг по оказанию оздоровительных услуг детям, состоящим на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях Республики Хакасия, в санаторно-курортных учреждениях по профилю заболевания опорно-двигательного аппарата в 2014 году.
В пункте 8 части 5 Технического задания документации об аукционе (закупка N 0380200000114001060) заказчиком установлено, следующее требование:
Учреждение должно быть размещено в специально предназначенном стационарном здании или помещении, которые должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания, охраной, оснащены средствами связи и пожарной безопасности и соответствовать требованиям СанПиН 2.4.2.2843-11 "Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев". На базе учреждения должен быть создан оздоровительный лагерь в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.05.2003 N 129 "Об утверждении порядка создания оздоровительных лагерей на базе учреждений социального обслуживания, лечебно-профилактических, образовательных, спортивных и иных учреждений".
Необходимо предоставить Заказчику санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие учреждения действующим санитарным нормам и правилам места отдыха и оздоровления детей не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты первого заезда.
Для соответствия пункту 8 части 5 Технического задания документации об аукционе, ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" проведена оценка соблюдения СанПиН 2.4.2.2843-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержанию и организации работы детских санаториев" в рамках оценки соблюдения санитарного законодательства при лицензировании медицинской деятельности при оказании санаторно-курортных услуг детскому и взрослому населению.
По результатам данной оценки ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" было выдано Экспертное заключение от 25.04.2014 N 378 "о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам помещений, оборудования, материалов в санатории "Красноярское Загорье" ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье", расположенном по адресу: Красноярский край, Балахтинский район, с. Кожаны, здание 39, строение 1, для осуществления медицинской деятельности".
Комиссия антимонопольного органа проанализировала вышеуказанное Экспертное заключение от 25.04.2014 N 378 и установила следующее.
В данном заключении подтверждено соответствие ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" требованиям Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев (СанПин 2.4.2843 - 11), а так же указано, что в составе санатория имеется лечебный корпус, расположенный в отдельно стоящем трехэтажном здании с цокольным этажом, два спальных корпуса, столовая, хозяйственный блок, котельная, КОС, водопроводные сооружения, минеральное хранилище, грязелечебница. Лечебный корпус с административными помещениями и спальными корпусами соединен теплыми переходами.
Проживание детей при оказании медицинской помощи при санаторно- курортном лечении производится в спальном корпусе на "_" коек.
В составе спального корпуса также предусмотрен изолятор на два бокса по две кровати в каждом боксе площадью "..." кв.м соответственно с индивидуальными санитарными узлами (для капельных и кишечных инфекций), кабинет врача и медицинской сестры площадью "_" кв.м, помещение раздачи пищи и моечная столовой посуды по "_" кв.м каждое, помещение для хранения запаса моющих и дезинфицирующих средств площадью "_" кв.м, санитарный узел для персонала изолятора площадью "_" кв.м.
На основании вышеизложенного следует, что ЗАО "Санаторий "Красноярское Загорье" соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2843-11 "Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев".
Таким образом, доводы изложенные в жалобе Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Туманный" не нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу необоснованной.
В соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок проводится внеплановая проверка,
В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки установлены следующие нарушения.
1. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.
В нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, уполномоченным органом в документации аукциона (закупка N 0380200000114001060) не установлены документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключать контракт.
2. В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.
В нарушение пункта 10 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок в документации электронного аукциона (закупка N 0380200000114001060) уполномоченный орган не указал информацию о сроке, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник должен заключить контракт.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 10 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу N 63/КС Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Туманный" на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета на размещению заказов по Республике Хакасия при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание оздоровительных услуг детям, состоящим на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях Республики Хакасия, в санаторно-курортных учреждениях по профилю заболевания опорно-двигательного аппарата (закупка N 0380200000114001060) необоснованной.
2. Признать уполномоченный орган - Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившим часть 3 статьи 64, пункт 10 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия, заказчику предписание не выдавать, так как заключен государственный контракт.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
О.П. Франскевич |
Члены комиссии: |
О.Н. Шалимова |
|
А.В. Колмаков
А.И. Пошвенчук |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 16 мая 2014 г. N 63/кс
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2014