Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 4 апреля 2014 г. N 03/ин
Резолютивная часть объявлена 04.04.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 04.04.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Миронов А.Г. - Начальник отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Рогаченко А.В. по доверенности N 48 от 02.04.2014 г., Антоненко Р.В. по доверенности N 49 от 03.04.2014 г.;
рассмотрев жалобу ООО "Корпус" от 28.03.2014 г. N492-ж на действия Заказчика - Администрация г. Пыть-Ях при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является разработка схем водоснабжения и водоотведения в МО городского округа Пыть-Ях (извещение N0187300019414000066).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части не установления требования к участникам закупки о предоставлении лицензии на проведение работ с использованием сведений составляющих гос. тайну, выданную УФСБ РФ.
Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются нарушения положений пунки 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в части не установления требования к участникам закупки о предоставлении лицензии на проведение работ с использованием сведений составляющих гос. тайну, выданную УФСБ РФ.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Техническое задание к документации об аукционе в электронной форме разработано в соответствии с Постановлением РФ от 05.09.2013 N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения", согласно которому при разработке схем водоснабжения и водоотведения используются:
а) документы территориального планирования, сведения о функциональных зонах планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и зонах с особыми условиями использования территорий;
б) материалы инженерно-геологических изысканий и исследований, опорные и адресные планы, регистрационные планы подземных коммуникаций и атласы геологических выработок, материалы инженерно-геодезических изысканий и исследований, картографическая и геодезическая основы государственного кадастра недвижимости, публичные кадастровые карты, кадастровые карты территорий муниципальных образований, схемы, чертежи, топографо-геодезические подосновы, космо - и аэрофотосъемочные материалы;
в) сведения о техническом состоянии объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе о результатах технических обследований централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
г) данные о соответствии качества горячей воды и питьевой воды требованиям законодательства Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии человека, о соответствии состава и свойств сточных вод требованиям законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и в области водоснабжения и водоотведения;
д) сведения об инвестиционных программах, реализуемых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, транспортировку воды и (или) сточных вод, о мероприятиях, содержащихся в планах по приведению качества питьевой воды и горячей воды в соответствие с установленными требованиями, о мероприятиях, содержащихся в планах по снижению сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водозаборные площади, утвержденных в установленном порядке (в случае наличия таких инвестиционных программ и планов, действующих на момент разработки схем водоснабжения и водоотведения);
е) сведения о режимах потребления и уровне потерь воды.
Согласно пункту 42 Указа Президента РФ N 1203 от 30.11.1995 г. "Сведения отнесённые к государственной тайне":
Сведения, отнесенные к государственной тайне |
Государственные органы и организации, наделённые полномочиями по распоряжению сведениями отнесёнными к государственной тайне |
42. Сведения о горных выработках, естественных полостях, метрополитенах или других сооружениях, которые могут быть использованы в интересах обороны страны, а также сведения, раскрывающие схемы водоснабжения городов с населением более 300 тыс. человек или железнодорожных узлов, расположение головных сооружений водопровода или водовода, их питающих
|
МЧС России, Минобороны России, Минприроды России, Минрегион России, Минэнерго России |
Согласно письма N 08-337 от 03.04.2014 г. в соответствии с информацией Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области численность г. Пыть-Ях на 01.01.2014 г. составляет 41 000 человек, кроме того железнодорожный узел отсутствует.
Документы территориального планирования, сведения о функциональных зонах планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и зонах с особыми условиями использования территорий, относящиеся к сведениям, составляющим государственную тайну, и необходимые для разработки схем водоснабжения и водоотведения, отсутствуют.
Кроме того, в соответствии с Постановлением РФ от 05.09.2013 N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения" схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации (корректировки) подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления, соответственно должны быть доступны для неопределенного круга лиц.
Таким образом, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения положений пунки 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в части не установления требования к участникам закупки о предоставлении лицензии на проведение работ с использованием сведений составляющих гос. тайну, выданную УФСБ РФ.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Корпус" от 28.03.2014 г. N492-ж на действия Заказчика - Администрация г. Пыть-Ях при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является разработка схем водоснабжения и водоотведения в МО городского округа Пыть-Ях (извещение N0187300019414000066) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Миронов А.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 4 апреля 2014 г. N 03/ин
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.04.2014