Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 4 апреля 2014 г. N 03/ин
Резолютивная часть объявлена 04.04.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 04.04.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Миронов А.Г. - Начальник отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Гнилицкая О.В. по доверенности N 4 от 03.04.2014 г., Павлова А.Н. по доверенности N 5 от 03.04.2014 г., Раковская Н.А. по доверенности N 3 от 03.2014 г.
рассмотрев жалобу ООО ЧОО "Глобула" от 28.03.2014 г. N485-ж на действия Заказчика - КСКОУ ХМАО - Югры для обучающихся, воспитаников с ограниченными вохможностями здоровья "Урайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа -интернат VIII вида", конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса, предметом которого является оказание охранных услуг (физическая охрана) (извещение N0387200014314000003).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части нарушения порядка оценки конкурсной заявки по критерию "Квалификация участника закупки (опыт оказания охранных услуг)".
Таким образом, в действиях конкурсной Заказчика усматриваются нарушения положений пункта 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, в части нарушения порядка оценки конкурсной заявки по критерию "Квалификация участника закупки (опыт оказания охранных услуг)".
Кроме того, Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части не указания в протоколе рассмотрения и оценки информации о конкретных показателях критерия "опыт оказания охранных услуг" в отношении каждого участника закупки.
Таким образом, в действиях конкурсной Заказчика усматриваются нарушения положений пункта 6 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе, в части не указания в протоколе рассмотрения и оценки информации о конкретных показателях критерия "опыт оказания охранных услуг" в отношении каждого участника закупки.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки на участие в открытом конкурсе от 20.03.2014 г. Заявителю присвоено по критерию "цена" - 60 баллов, по критерию "квалификация участника закупки" -6,67 баллов.
Частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе предусмотрено, что рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Довод заявителя об оспаривании результатов оценки заявок в конкурсе по критерию качество работ, услуг, квалификация участников конкурса Комиссией не рассматриваются.
Пунктом 10.18 Информационной карты конкурсной документации определены 2 критерия: цена (60 баллов) и квалификация участника закупки, _. (40 баллов).
Частью III информационной карты конкурсной документации по критерию "Квалификация участника закупки, _" предметом оценки выступает опыт работы участника конкурса в области оказания охранных услуг: в качестве подтверждения по данному показателю могут быть предоставлены подтверждающие документы: копии ранее выданных лицензий на осуществление охранной деятельности, копия устава, свидетельство о регистрации.
Таким образом, комиссия оценивала заявки по 2 критериям.
В протоколе рассмотрения и оценки на участие в открытом конкурсе от 20.03.2014 г. отражена вся информация о каждом участнике закупке и оценке по каждому критерию
Таким образом, в действиях конкурсной Заказчика отсутствуют нарушения положений пункта 6 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе, в части не указания в протоколе рассмотрения и оценки информации о конкретных показателях критерия "опыт оказания охранных услуг" в отношении каждого участника закупки.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО ЧОО "Глобула" от 28.03.2014 г. N485-ж на действия Заказчика - КСКОУ ХМАО - Югры для обучающихся, воспитаников с ограниченными вохможностями здоровья "Урайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа -интернат VIII вида", конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса, предметом которого является оказание охранных услуг (физическая охрана) (извещение N0387200014314000003) необоснованной.
2. Доводы заявителя об оспаривании результатов оценки заявок в конкурсе по критерию качество работ, услуг, квалификация участников конкурса не рассматриваются.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Миронов А.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 4 апреля 2014 г. N 03/ин
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.04.2014