Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 9 апреля 2014 г. N 03/АМ
Резолютивная часть объявлена 09.04.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 11.04.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Миронов А.Г - Начальник отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "Конхолсервис" от 02.04.2014 г. N514-ж на действия Заказчика - БУ ХМАО-Югры "Нижневартовский кожно-венерологический диспансер", котировочной комиссии при проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования (извещение N0387200000614000018).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного допуске к участию в запросе котировок победителя - ООО "Торгтехника".
Таким образом, в действиях котировочной комиссии Заказчика усматриваются нарушения положений части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, в части необоснованного допуска к участию в запросе котировок победителя - ООО "Торгтехника".
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
1 апреля 2014 года, согласно извещению о проведении запроса котировок N0387200000614000018 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования, происходило вскрытие конвертов с котировочными заявками. В журнале регистрации участников, присутствующих на вскрытии заявок, зарегистрировалось два представителя от ООО "Кхс" - Балаков В.Р. и ООО "Торгтехника" - Семенов А.И.
В своей жалобе участник указывает, что ООО "Торгтехника" признанное победителем по итогам проведения запроса котировок не предоставило сведений, согласно ч.1.ст.31 Закона о контрактной системе.
В котировочной заявке ООО "Торгтехника", зарегистрированной под N2 в журнале регистрации заявок на участие в запросе котировок, содержится информация установленная требованиям ч.1 ст. 31 Закона N44-ФЗ и п.7 извещения о проведении запроса котировок.
В момент вскрытия конвертов с заявками участников проводилась аудиозапись, факт которой не оспаривает ООО "Кхс".
Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы или услуги;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
В соответствие с частью 4 данной статьи требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
Частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно части 5 статьи 78 Закона о контрактной системе заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Данное требование было осуществлено заказчиком в полном объеме.
При вскрытии конвертов сотрудником БУ "Нижневартовский кожно-венерологический диспансер" озвучивались: наименование участника, цена, работы и услуги выходящие в цену, согласие исполнить условия контракта, и принадлежность участника к СМП согласно действующего законодательства.
При анализе Комиссией Управления заявки ООО "Торгтехсервис" установлено, что данная заявка содержала сведения о декларации соответствий требованиям, установленных частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе п.1 и .п 2 части 1 данной статьи.
Кроме того, согласно извещению о проведении запроса котировок Заказчиком не установлено требований о предоставлении в составе заявок каких либо документов, в соответствии с п. 1 и п. 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Кроме того, частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Информации о идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок по п.4 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе не озвучивалась при вскрытии конвертов.
Между тем, данная информация отражена в котировочной заявке участника запроса котировок - ООО "Торгтехника".
На основании вышеизложенного, в действиях котировочной комиссии Заказчика отсутствуют нарушения части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, в части необоснованного допуска к участию в запросе котировок победителя - ООО "Торгтехника".
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Конхолсервис" от 02.04.2014 г. N514-ж на действия Заказчика - БУ ХМАО-Югры "Нижневартовский кожно-венерологический диспансер", котировочной комиссии при проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования (извещение N0387200000614000018) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Миронов А.Г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 9 апреля 2014 г. N 03/АМ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2014