Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 13 мая 2014 г. N 03/вб
Резолютивная часть объявлена 13.05.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 15.05.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П.- заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Тимиргалиев В.А. - заместитель начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;
- Назарова И.П. - Заместитель начальника отдела Управления;
от Заявителя - Гончаров Д.А. по доверенности N 3 от 13.05.2014 г.;
от Заказчика - Волхина М.В. по доверенности N 23 от 12.05.2014 г.;
от Уполномоченного органа - Апалько Е.Ю. по доверенности N 9 от 20.01.2014 г.;
рассмотрев жалобу ООО "Алекс" от 05.05.2014 г. N824-ж на действия Заказчика - МКУ ХМАО-Югры "УКС и ЖКК Нефтеюганского района", Уполномоченного органа - Администрация Нефтеюганского района при проведении электронного аукциона, предметом которого является проведение ремонтных работ помещений для создания двух групп дошкольного образования в НРМОБУ "Лемпинская средняя общеобразовательная школа" сп.Лемпино Нефтеюганского района (извещение N0187300001714000035).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о контрактной ссистеме, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке по второй части заявки.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N0187300001714000035-3 от 29.04.2014 единая комиссия, руководствуясь Законом о контрактной системе, рассмотрела вторую часть заявки Заявителя на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и, приняла решение признать несоответствующей требованиям пункта 20.2 и подпункта 3 пункта 25 части 1 документации об аукционе Заявителя по следующим основаниям: Отсутствует документ, подтверждающий соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе: документ, подтверждающий соответствие Заявителя правомочности заключить контракт.
В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе (требований к содержанию документации) и п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе (требований к составу второй части заявки участника закупки) при установлении в аукционной документации единых требований к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик указал в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию.
Заказчик установил требование к участникам закупки об их правомочности заключить контракт в п.п.20.2 части 1 "Информационная карта" аукционной документации и при этом, указал в качестве подтверждающих документов в пп.3 п.25 части 1 документации предоставление участником закупки во второй части заявки декларации о его правомочности заключить контракт.
Ни Закон о контрактной системе, ни другим законодательством Российской Федерации не определен документ подтверждающий правомочность участника заключать контракт.
Так как Заявителем во второй части заявки не был предоставлен документ, определенный в требованиях к составу второй части заявки: декларация о правомочности заключать контракт, единая комиссия признала вторую часть Заявки заявителя не соответствующей требованиям документации об аукционе в соответствии с п. 1 части 6 ст.69 Закона о контрактной системе.
Следовательно, действия членов единой комиссии не нарушают права и законные интересы Заявителя, полностью соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа отсутствуют нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о контрактной ссистеме, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке по второй части заявки.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Алекс" от 05.05.2014 г. N824-ж на действия Заказчика - МКУ ХМАО-Югры "УКС и ЖКК Нефтеюганского района", Уполномоченного органа - Администрация Нефтеюганского района при проведении электронного аукциона, предметом которого является проведение ремонтных работ помещений для создания двух групп дошкольного образования в НРМОБУ "Лемпинская средняя общеобразовательная школа" сп.Лемпино Нефтеюганского района (извещение N0187300001714000035) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Тимиргалиев В.А.
Назарова И.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 13 мая 2014 г. N 03/вб
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2014