Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 14 мая 2014 г. N 03/ВБ
Резолютивная часть объявлена 14.05.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 16.05.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Козлова А.С. - специалист - эксперт отдела защиты конкуренции и рекламного законодательства Управления;
от Заявителя - Морозов А.В. по доверенности от 01.01.2014 г.;
от Заказчика - Смаулов Р.Ш. по доверенности N 16/14 от 09.01.2014 г., Хурцилава А.О. по доверенности N 23/14 от 09.01.2014 г. по нелегитимным доверенностям;
рассмотрев жалобу ООО "Современные медицинские технологии" от 07.05.2014 г. N862-ж на действия Заказчика - БУ ХМАО - Югры "Югорская городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка специализированных продуктов для обеспечения полноценным питанием беременных и кормящих женщин (извещение N0387200027014000048).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного допуска к участию в закупке ООО "Иркутская фармацевтическа компания".
Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются нарушения положений части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного допуска к участию в закупке ООО "Иркутская фармацевтическа компания", в связи с предоставлением недостоверных сведений о поставляемом товаре.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок от 25.04.2014 г. Комиссия рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям установленных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и документации об аукционе в электронной форме и приняла следующее решение:
Порядковый номер заявки |
Решение о допуске или об отказе в допуске |
Обоснование принятого решения (причина отказа в допуске) |
7142270 |
Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона |
|
7176936 |
Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона |
|
7176941 |
Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона |
|
7178037 |
Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона |
|
7189690 |
Отказать в допуске к участию в аукционе |
На основании п. 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 N44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации: (в заявке участника указаны не конкретные показатели углеводов (углеводы 10,8-12,2г.) |
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 30.04.2014 г. Общество с ограниченной ответственностью "Иркутская фармацевтическая компания" имеет защищенный номер заявки 7142270.
В соответствии с техническим заданием установлены следующие характеристики предлагаемого к поставке товара:
N п/п |
Наименование продукции, характеристика |
Состав: |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Специализированный продукт на молочной основе для полноценного питания беременных женщин и кормящих матерей |
Состав (на 100 мл готового продукта): белки 3,1-4,0 г, линолевая кислота 408,0-620,0 мг, альфа-линоленовая кис-та 81,0-110,0 мг, углеводы 10,8-12,2 г. Минеральные вещества: калий 151,0-157,0 мг, хлориды 110,0-126,0 мг, магний 22,0-23,0 мг, цинк 1,2-2,5 мг, йод 13,0-18,0 мкг. Витамины: витамин (А) 65,0-82,0 мкг, витамин (Е) 1,3-1,7 мг, витамин (К) 5,3-9,0 мкг, витамин (С) 10,0-15,0 мг, витамин (В6) 170,0-216,0 мкг. Энергетическая ценность 70,0-100,0 ккал. Расфасовка жестяная банка не менее 300 грамм. Срок годности производителя не менее 24 месяца. |
Штук |
2550 |
Первая часть заявки ООО "Иркутская фармацевтическая компания" полностью соответствует требованиям технического задания.
В составе первой части заявки Общество с ограниченной ответственностью "Иркутская фармацевтическая компания" с защищенным номером заявки 7142270 предлагает к поставке - специализированный продукт на молочной основе для полноценного питания беременных женщин и кормящих матерей "Юнона", производство Россия.
Однако, согласно предоставленного на обозрение Комиссии специализированного продукта на молочной основе для полноценного питания беременных женщин и кормящих матерей "Юнона", производство Россия видно, что данный продукт по составу в разы отличается от того, что требовалось Заказчику в соответствии с тех. заданием и что указано в первой части заявки, а именно отличия по содержанию Калия, Витамина (А), Витамина (Е), Витамина (К), Витамина (В6) в данном продукте.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Часть 4 данной статьи гласит, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия должна проверить первые части заявки на предмет соответствия их требованиям аукционной документации, а также проверить достоверность указанной в заявке информации.
В свою очередь аукционная комиссия проверила первые части заявки на предмет соответствия их требованиям только аукционной документации и не проверила достоверность указанной в заявке информации.
Допустив первую часть заявки ООО "Иркутская фармацевтическая компания" с защищенным номером заявки 7142270 предлагающей к поставке - специализированный продукт на молочной основе для полноценного питания беременных женщин и кормящих матерей "Юнона", производство Россия, не проверив предлагаемый к поставке товар на достоверность, аукционная комиссия нарушила положения части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного допуска к участию в закупке ООО "Иркутская фармацевтическа компания", в связи с предоставлением недостоверных сведений о поставляемом товаре.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Современные медицинские технологии" от 07.05.2014 г. N862-ж на действия Заказчика - БУ ХМАО - Югры "Югорская городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка специализированных продуктов для обеспечения полноценным питанием беременных и кормящих женщин (извещение N0387200027014000048) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика - БУ ХМАО - Югры "Югорская городская больница" нарушения части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного допуска к участию в закупке ООО "Иркутская фармацевтическа компания", в связи с предоставлением недостоверных сведений о поставляемом товаре.
3. Выдать Заказчику - БУ ХМАО - Югры "Югорская городская больница" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным нарушениям законодательства.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Козлова А.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 14 мая 2014 г. N 03/ВБ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2014