Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 11 апреля 2014 г. N 03/АМ
Резолютивная часть объявлена 11.04.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 15.04.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Миронов А.Г. - Начальник отдела управления;
- Назарова И.П. - Заместитель начальника отдела Управления;
от Заявителя - Юсупов И.М., по доверенности от 10.04.2014 г, Костеницкий Р.В., по доверенности от 10.04.2014 г.;
от Заказчика - Калашников А.Н. без права представлять интересы;
от Уполномоченного органа - Волчкова Н.А. по доверенности от 22.01.2014 г., Соколов О.Н., по доверенности от 11.04.2014 г.;
рассмотрев жалобу ЗАО "Автодорстрой" от 04.04.2014 г. N552-ж на действия Заказчика - МКУ "Управление капитального строительства и ремонта", Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является строительство участка подъезда дороги до п. Выкатной (извещение N0187300008413000852).
установила:
Согласно части 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе) Закона о контрактной системе к отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу.
Рассматриваемая жалоба содержит указание на закупку (размещаемый заказ), правоотношения по которой возникли до вступления в силу Закона о контрактной системе.
К правоотношениям в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, возникшим до вступления в силу Закона о контрактной системе, применяются положения Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика - МКУ "УКС и Р" и Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района усматриваются нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
28.12.2013 г. на официальном сайте РФ в сети "Интернет" было размещено извещение и документация открытого аукциона в электронной форме на строительство участка подъезда дороги до п. Выкатной (извещение N0187300008413000852).
Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялась 01.04.2014 г., о чем в свою очередь составлен протокол.
В соответствии с указанным протоколом участнику ЗАО "Автодорстрой" было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующей причине:
- Пункты 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19-значения показателей "Тип светоотражающей пленки" и "Гарантийный срок _" предполагаемого к поставке товара не соответствует друг другу, согласно ГОСТ 52290-2004;
- Пункт 20 - пункт 20 - значение показателя "Водостойкость" предполагаемого к поставке товара не соответствует ГОСТ 9128-2009, в части несоответствия выбранной марке асфальтобетона согласно дорожно-климатической зоны Ханты-Мансийского района.
- Пункты 4, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 23, 25, 31, 32, 33, 34, 35 - не указан товарный знак предполагаемого к поставке товара (в соответствии с указанными ГОСТами).
При проверке заявки участника аукциона установлено несоответствие заявки с защищенным номером 6927843 требованиям аукционной документации.
Так, в позиции 35 заявки с защищенным номером 6927843 предложено "Кислород технический: газообразный" ГОСТ 5583-78 без указания на товарный знак кислорода технического, предлагаемого к использованию при выполнении работ
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие на выполнение работ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям аукционной документации.
Положения пункта 18 части II аукционной документации содержат аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно требованиям ГОСТа 5583-78, а именно в 2.1. "Правила приемки" установлено, что газообразный технический и медицинский кислород принимают партиями. Партией считают любое количество однородного по своим показателям качества продукта, оформленного одним документом о качестве, но не более сменной выработки; при транспортировании кислорода в автореципиентах или газификационных установках за партию принимают каждый автореципиент или газификационную установку, по трубопроводу - любое количество кислорода, направленное потребителю за 8 ч.
Каждая партия газообразного технического и медицинского кислорода, а также каждый баллон или моноблок-контейнер медицинского кислорода должны сопровождаться документом о качестве, содержащим следующие данные:
- наименование предприятия и его товарный знак;
- наименование и сорт продукта;
- номер партии технического или медицинского кислорода и номер баллона медицинского кислорода;
- дату изготовления;
- объем газообразного кислорода, м3 (вычисленный в соответствии с приложением 2);
- результаты проведенных анализов или подтверждение о соответствии продукта требованиям настоящего стандарта;
- обозначение настоящего стандарта.
Учитывая, что кислород технический: газообразный по ГОСТ 5583-78 должен иметь товарный знак, участнику размещения заказа в первой части заявки необходимо указывать товарный знак предлагаемого для использования кислорода технологического, в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 18 части II аукционной документации к составу первых частей заявок на участие в аукционе.
В первой части заявки с защищенным номером 6927843 участника размещения заказа по пунктам 9-18 не указан товарный знак. Между тем, в соответствии с пунктом 5.7.1 ГОСТа 52290-2004 установлено, что маркировку знака общей площадью не более 100 см2 наносят на его обратную сторону. Табличка должна изготовляться из световозвращающей пленки типа А белого или желтого цвета, на которую наносят маркирующие надписи черного цвета.
Маркировка должна содержать следующие данные:
а) товарный знак предприятия-изготовителя;
б) дату изготовления и т.д.
Учитывая, что "Знаки дорожные" по ГОСТ 52290-2004 должны иметь товарный знак, участнику размещения заказа в первой части заявки необходимо указывать товарный знак предлагаемого для использования знаков дорожных, в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 18 части II аукционной документации к составу первых частей заявок на участие в аукционе.
По аналогичным основаниям заявка с защищенным номером 6927843 не соответствует требованиям ГОСТов, а именно отсутствует указание на товарный знак по пунктам, которые указаны в протоколе рассмотрения заявок N0187300008413000852-1 от 01.04.2014 г.
Данная правовая позиция подтверждается решением Арбитражного суда по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 11.11.2013 г. по делу N А75-8457/2013.
Таким образом, заявка с защищенным номером 6927843 не соответствует требованиям аукционной документации и подлежит отклонению, в виду того, что не указан товарный знак на товар, который будет использоваться при выполнении работ.
На основании вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии Заказчика - МКУ "УКС и Р" и Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района отсутствуют нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, а именно по товарным знакам.
Между тем, решение аукционной комиссии, в части несоответствия заявки участника размещения заказа N 6927843 по основанию, что " Пункты 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19-значения показателей "Тип светоотражающей пленки" и "Гарантийный срок _" предполагаемого к поставке товара не соответствует друг другу, согласно ГОСТ 52290-2004" не нашел своего подтверждения, так как представитель Заявителя на рассмотрении дела пояснил членам Комиссии Управления, что гарантийный срок со дня ввода в эксплуатацию был указан в заявке 4 года, в виду того, что в случае признания заявителя победителем открытого аукциона дорожные знаки будут заменены по истечению срока годности в соответствии п. 10.2 ГОСТа 52290-2004 на новые.
Кроме того, отказ в допуске участнику размещения заказа ЗАО "Автодорстрой" по причине, что пункт 20 заявки - значение показателя "Водостойкость" предполагаемого к поставке товара не соответствует ГОСТ 9128-2009, в части несоответствия выбранной марке асфальтобетона согласно дорожно-климатической зоны Ханты-Мансийского района не нашел своего подтверждения по следующим основаниям: В приложении N 5 К ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ УСТАНОВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯВ П. 20 "Асфальтобетонная смесь горячая плотная тип А": соответствие ГОСТ 9128-2009 в целом и в части показателя "Водостойкость" указано "не менее 0,85 (диапазонное значение)". ГОСТ 9128-2009 "СМЕСИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ, АЭРОДРОМНЫЕ И АСФАЛЬТОБЕТОН. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ" в таблице N4 содержит показатель "Водостойкость, не менее" со значениями асфальтобетонов марки I для дорожно-климатической зоны II, к которой относится Ханты-Мансийский район, в виде следующих характеристик:
"- плотность асфальтобетонов 0,90,
-высокоплотных асфальтобетонов 0,95,
- плотных асфальтобетонов при длительном водонасыщении 0,85,
-высокоплотных асфальтобетонов при длительном водонасыщении 0,90"
Заказчиком в приложении N 5 к документации об аукционе не определены по какой из вышеперечисленных характеристик показателя "Водостойкость" участникам необходимо указать конкретные значения - по водостойкости или водостойкости при длительном водонасыщении.
В связи с тем, что для плотных асфальтобетонов тип А марка I для дорожно-климатической зоны II ГОСТ 9128-2009 регламентирует значение характеристик водостойкости не менее 0,9 и при длительном водонасыщении не менее 0,85, участником размещения заказа ЗАО "Автодорстрой" были указаны пределы границ водостойкости в диапазоне от 0,85 до 0,90 включительно.
Таким образом, предложенные в составе первой части заявки участника размещения заказа ЗАО "Автодорстрой" показатели по п. 20 "Асфальтобетонная смесь горячая плотная тип А"; "Марка асфальтобетона - I"; "Водостойкость - в диапазоне от 0,85 до 0,90" соответствуют требованиям аукционной документации. Кроме того, согласно Приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.04.2010 г. N 62-ст "О введении в действие межгосударственного стандарта" ГОСТ 9128-2009 "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" введен в действие с 1 января 2011 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации и требования настоящего ГОСТа обязательными к исполнению не являются.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается
Между тем, данные основания неправомерного отказа в допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа ЗАО "Автодорстрой" не влияют на решение аукционной комиссии в целом, так как отклонение в связи не указанием товарных знаков, предполагаемых к поставке товара (в соответствии с различными ГОСТами) является правомерным.
На основании вышеизложенного, действия аукционной комиссии Заказчика - МКУ "УКС и Р", Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по двум основаниям из трех, указанных в протоколе рассмотрения первых частей заявок.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки аукционной документации на предмет соответствия требованиям законодательства о размещении заказов Комиссией Управления установлено:
Пунктом 11 части II аукционной документации (Информационная карта) установлены форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
Оплата выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ при предоставлении исполнительной документации на выполненный объем работ, предъявляемый Подрядчиком, осуществляется в безналичной форме, в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет за фактически выполненные работы промежуточными платежами в течение 145 (ста сорока пяти) рабочих дней с момента подписания актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 на основании счетов-фактур в размере 100% от сумм, предъявленных к оплате. При достижении величины оплаты, равной 95% от цены Контракта, Заказчик приостанавливает оплату принятых от Подрядчика работ до момента приемки от Подрядчика готового к эксплуатации Объекта. Окончательный расчет за выполненный объем работ по объекту производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на счет в течение 145 (ста сорока пяти) рабочих дней при условии принятия выполненных работ, а также представления Подрядчиком следующих подписанных документов:
- цветные фотографии в формате А4, отображающие выполнение работ по монтажу ответственных конструкций, выполнение скрытых работ;
- исполнительная техническая документация, выполненная в соответствии с РД-11-02-2006, СНиП 12-01-2004 "Организация строительства";
- исполнительная геодезическая съемка с отметкой о принятии в геофонд;
- акт приемки законченного строительством объекта по форме КС-11;
- технический план на законченный строительством объект;
- акты выполненных работ по форме КС-2;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- счет - фактура,
- общего и специальных журналов ведения работ,
- справки о соответствии выполненных работ техническим условиям;
Данные условия договора о сроках оплаты работ являются крайне невыгодными (кабальными) условиями для Подрядчика и влекут за собой существенное ограничение круга потенциальных участников аукциона.
Согласно положениям части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов настоящий Федеральный закон устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Аналогичные положения содержит статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии с положениями статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно части 2 статьи 314 ГК РФ в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
Огромные сроки оплаты за выполненные работы влекут ограничение количества участников размещения заказа, так как пугают их.
При этом на основании подобных крайне невыгодных условий договора создаются значительные препятствия для участия в торгах сторонних подрядчиков. Требование предоставления немалой суммы обеспечения исполнения контракта уже само по себе отсеивает фирмы с недостатком денежных средств.
В дополнение к этому, в случае установления нереально длительных сроков оплаты за выполненные работы (145 рабочих дней) подрядчик вынужден иметь значительные собственные денежные средства для несения расходов и затрат при выполнения работ (заработная плата сотрудникам; расходы, непосредственно связанные с выполнением работ и т. д. ), в том числе уплаты налогов, что существенно ограничивает круг потенциальных участников размещения заказа, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства.
В соответствии со статьей 136 ТК РФ, заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.
Невыплата заработной платы более двух месяцев влечет за собой ответственность по статье 145.1 УК РФ.
В соответствии с положениями части 1 статьи 174 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 146 настоящего Кодекса, на территории Российской Федерации производится по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнения, в том числе для собственных нужд, работ, оказания, в том числе для собственных нужд, услуг) за истекший налоговый период равными долями не позднее 20-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей главой.
В соответствии с положениями части 4 статьи 174 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога лицами, указанными в пункте 5 статьи 173 настоящего Кодекса, производится по итогам каждого налогового периода исходя из соответствующей реализации товаров (работ, услуг) за истекший налоговый период не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно положениям части 1 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в банках и его электронные денежные средства.
Таким образом, учитывая вышеизложенные положения налогового законодательства, задолго до оплаты выполненных работ у подрядчика возникает обязанность по уплате огромных сумм налогов за уже фактически выполненные работы, что ведет к экономическому ущербу предприятия при отсутствии большого запаса собственных денежных средств, тогда как по обычаям делового оборота, в том числе в сфере размещения заказов для государственных и муниципальным нужд, срок оплаты за выполненные работы не выходит за рамки вышеуказанных сроков оплаты налогов.
Вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о создании препятствий потенциальным участникам размещения заказа, в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства путем навязывания крайне невыгодных (кабальных) условий договора, затягивающих сроки оплаты работ, в связи с чем, в действиях Заказчика - МКУ "УКС и Р" и Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района могут усматриваться признаки коррупции, что приводит к монополизации и устранению конкуренции на торгах.
Согласно положениям статьи 2 Федерального закона от 25.12.2008 N273-ФЗ "О противодействии коррупции" правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие правовые акты.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Конституции Российской Федерации не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Таким образом, действия Заказчика - МКУ "УКС и Р" и Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района нарушают положения части 2 статьи 34 Конституции Российской Федерации, части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе и части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов, в части нарушения единого порядка размещения заказов в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов путем навязывания крайне невыгодных (кабальных) условий договора, затягивающих сроки оплаты работ.
Учитывая положения гражданского и налогового законодательства, в целях предотвращения ограничения круга потенциальных участников размещения заказа Заказчиком в аукционной документации, с учетом сроков исполнения подрядчиком обязательств по уплате налогов, предусмотренных положениями статьи 174 НК РФ, должен быть установлен разумный срок оплаты выполненных работ, предусмотренный положениями статьи 314 ГК РФ.
При неисполнении обязательства в разумный срок, должник обязан исполнить его в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 112 Закона о контрактной системе, а также положениями Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ЗАО "Автодорстрой" от 04.04.2014 г. N552-ж на действия Заказчика - МКУ "Управление капитального строительства и ремонта", Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является строительство участка подъезда дороги до п. Выкатной (извещение N0187300008413000852) частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - МКУ "УКС и Р", Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района нарушение положения части 2 статьи 34 Конституции Российской Федерации, части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов, в части нарушения единого порядка размещения заказов в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов путем навязывания крайне невыгодных (кабальных) условий договора, затягивающих сроки оплаты работ.
3. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика - МКУ "УКС и Р", Уполномоченного органа - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по двум основаниям из трех, указанных в протоколе.
4. Выдать Заказчику - МКУ "УКС и Р", Уполномоченному органу - Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района обязательное для исполнения предписание о внесении изменений в аукционную документацию.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Миронов А.Г.
Назарова И.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 11 апреля 2014 г. N 03/АМ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.04.2014