Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 16 апреля 2014 г. N 03/ин
Резолютивная часть объявлена 16.04.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 18.04.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Миронов А.Г - Начальник отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Пачганов В.К. по доверенности N 07-26-1436 от 08.11.2013 г., Стасевич И.В. по доверенности N 07-26-1437 от 08.11.2013 г.;
рассмотрев жалобу ЗАО "Иртышнефтепродукт" от 09.04.2014 г. N600-ж на действия Заказчика - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер", аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка ГСМ для теплохода (извещение N0387200008414000035).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика усматриваются нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Согласно протоколу N 035-1 от 08.04.2014 г. Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части Ошибка! Источник ссылки не найден. "Ошибка! Источник ссылки не найден." настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара; (пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"); Подпункт "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе; пункт 20 раздела I аукционной документации.
Согласно пункта 20 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части Ошибка! Источник ссылки не найден. "Ошибка! Источник ссылки не найден." настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Техническим заданием предусмотрено следующее:
N п/п |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество |
1 |
Топливо дизельное по ГОСТ Р 305-82 |
л |
34525 |
2 |
Бензин А-92 по ГОСТ Р 51105-97 |
л |
3 500 |
Заявитель в первой части заявок предоставлены следующие сведения:
N п/п |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество |
1 |
Топливо дизельное по ГОСТ Р 305-82 |
л |
34525 |
2 |
Бензин А-92 по ГОСТ Р 51105-97 |
л |
3 500 |
Между тем, Заявителем в первой части заявки не указал наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Согласно ГОСТу 305-82 "Топливо дизельное" не имеет товарного знака, однако согласно пункту 4.1 данного ГОСТа при реализации продукции продавец по требованию покупателя обязан предоставить ему паспорт продукции, а также другие документы, содержащие: наименование изготовителя, его местонахождение, страну происхождения продукции, наименование и местонахождение продавца.
Таким образом, наименование изготовителя, его местонахождение, страну происхождения продукции, наименование и местонахождение продавца указывается в паспорте продукции и, следовательно, участники закупки должны указывать в своей заявке наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Однако Заявителем в составе первой части заявки не указал наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара и, следовательно, отклонен от участия в аукционе обоснованно.
На основании вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии Заказчика отсутствуют нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ЗАО "Иртышнефтепродукт" от 09.04.2014 г. N600-ж на действия Заказчика - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер", аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка ГСМ для теплохода (извещение N0387200008414000035) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Миронов А.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 16 апреля 2014 г. N 03/ин
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2014