Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 16 апреля 2014 г. N 03/ин
Резолютивная часть объявлена 16.04.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 18.04.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Миронов А.Г - Начальник отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Антонюк Г.А. по доверенности N 670 от 14.04.2014 г.;
рассмотрев жалобу Индивидуальный предприниматель Гузенко Э.В. от 09.04.2014 г. N588-ж на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская городская детская поликлиника", аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка продуктов питания (молоко, соки) (извещение N0387200027714000006).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика усматриваются нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Согласно пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию: о конкретных показателях, соответствующие значениях, установленных документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В пункте 19 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов питания (молоко, соки) (извещения: 0387200027714000006) установлено: - "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" настоящей документации, и товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара предлагаемого для поставки товара".
Согласно части 1 статья 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 66 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
На участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку продуктов питания (молоко, соки) было подано 6 (шесть) заявок (номера: 6912464, 6945046, 6950346,6950503, 6953097, 6955088). Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме проводилась 07.04.2014 года.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме "Поставка продуктов питания (молоко, соки) (N извещения 0387200027714000006) четыре заявки участников (номер 6912464 (Заявитель), 6950346, 6950503, 6955088), аукционной комиссией были признаны несоответствующими и не признаны участниками аукциона по причине не предоставления информации предусмотренной пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно отсутствие информации о наименование места происхождения товара или наименование производителя товара предлагаемого для поставки товара.
Согласно предоставленным Заявителем документов видно, что Заявителем в первой части заявки указано Молоко (товарный знак "Просто молоко"), однако у данного молока с данным товарным знаком имеется изготовитель.
Согласно требованиям аукционной документации первая часть заявки должна содержать указание на товарный знак и наименование места происхождения товара или наименование производителя товара предлагаемого для поставки товара.
Однако Заявителем в составе первой части заявки указан только товарный знак и не указано место происхождения товара или наименование производителя товара предлагаемого для поставки товара.
Таким образом, аукционная комиссия обоснованно отклонила заявку Заявителя.
На основании вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии Заказчика отсутствуют нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу Индивидуальный предприниматель Гузенко Э.В. от 09.04.2014 г. N588-ж на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская городская детская поликлиника", аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка продуктов питания (молоко, соки) (извещение N0387200027714000006) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Миронов А.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 16 апреля 2014 г. N 03/ин
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2014