Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 17 апреля 2014 г. N 03/ин
Резолютивная часть объявлена 17.04.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 18.04.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Миронов А.Г. - Начальник отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Мусиенко Ю.В. по доверенности N 04/14-19 от 16.04.2014 г.;
рассмотрев жалобу ООО ЧОП "Агентство бизнес - безопасность" от 10.04.2014 г. N611-ж на действия Заказчика - БУ ХМАО - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Гармония" при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по физической охране (извещение N0387200013814000002).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления необоснованного требования к участникам закупки.
Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются нарушения положений части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, в части установления необоснованного требования к участникам закупки.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Заказчиком размещено на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.sberbank-ast.ru извещение о проведении электронного аукциона второй раз.
В пункте 12 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме предусмотрены единые требования к участникам закупки согласно ст. 31 Закона о контрактной системе.
Заказчиком ошибочно (а именно, путем копирования) пункта 12 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме в пункт 18 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме предусмотрены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению, не были удалены пункты в), г), д), е).
Заказчик не мог внести изменения в документацию об аукционе в электронной форме, так как обнаружил опечатку в момент поступления жалобы от ООО ЧОП "Агентство бизнес-безопасность", а именно 14.04.2014 в 17:36 часов.
В ходе анализа всей документации об аукционе в электронной форме можно сделать вывод, что Заказчик ошибочно указал подпункты в), г), д), е). Так как, кроме пункта 12 и 18 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме ни где не указываются подпункты в), г), д), е) (ни в извещении, ни в техническом задании и т.д.).
С доводами жалобы Заказчик согласен в полном объеме.
Таким образом, действия Заказчика нарушают положения части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, в части установления необоснованного требования к участникам закупки.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
- Признать жалобу ООО ЧОП "Агентство бизнес - безопасность" от 10.04.2014 г. N611-ж на действия Заказчика - БУ ХМАО - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Гармония" при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является оказание услуг по физической охране (извещение N0387200013814000002) обоснованной.
- Признать в действиях Заказчика - БУ ХМАО - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Гармония" нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, в части установления необоснованного требования к участникам закупки.
- Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Миронов А.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 17 апреля 2014 г. N 03/ин
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2014