Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 17 апреля 2014 г. N 03/АМ
Резолютивная часть объявлена 17.04.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 21.04.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Миронов А.Г. - Начальник отдела Управления;
- Назарова И.П. - Заместитель начальника отдела Управления
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - не явились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "Фаворит" от 10.04.2014 г. N616-ж на действия Заказчика - Казенное учреждение "Капитальное строительство" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный, Уполномоченного органа - Администрация города Радужный, аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение комплекса работ "Ремонт фасада здания Думы" в составе проекта Капитальный ремонт фасада встроенно-пристроенного нежилого административного помещения (мкр-н 1, д. 2) по адресу: Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Радужный, 1 микрорайон, дом 2 (извещение N0187300007814000038)
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Извещение о проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение комплекса работ "Ремонт фасада здания Думы" в составе проекта Капитальный ремонт фасада встроенно-пристроенного нежилого административного помещения (мкр-н 1, д. 2) по адресу: Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Радужный, 1 микрорайон, дом 2 (извещение N0187300007814000038) и аукционная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" 24.03.2014 г.
04.04.2014 г. закончился срок подачи заявок на участие в электронном аукционе на выполнение комплекса работ "Ремонт фасада здания Думы" в составе проекта Капитальный ремонт фасада встроенно-пристроенного нежилого административного помещения (мкр-н 1, д. 2) по адресу: Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Радужный, 1 микрорайон, дом 2 (извещение N0187300007814000038).
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе был составлен и размещен протокол от 08.04.2014 г. По итогам рассмотрения заявок заявка участника ООО "Фаворит" была отклонена по причине несоответствия требованиям п.п. а), б) п. 23 Части I документации об аукционе и ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: (в заявке участник не указал наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого товара).
В п.п. а и б п. 23 "Сведения об аукционе в электронной форме" документация об аукционе в электронной форме установлено требование о том, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
а) согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара,
либо согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
б) согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Данное требование установлено на основании п. 3 ч. 3 чт. 66 закона о контрактной системе, где четко прописано, что первая часть заявки, помимо установленных в указанном выше пункте требований, должна содержать наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с требованиями части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На основании вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа отсутствуют нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 и 112 Закона о контрактной системе, а также положениями Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Фаворит" от 10.04.2014 г. N616-ж на действия Заказчика - Казенное учреждение "Капитальное строительство" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный, Уполномоченного органа - Администрация города Радужный, аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение комплекса работ "Ремонт фасада здания Думы" в составе проекта Капитальный ремонт фасада встроенно-пристроенного нежилого административного помещения (мкр-н 1, д. 2) по адресу: Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Радужный, 1 микрорайон, дом 2 (извещение N0187300007814000038) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Миронов А.Г.
Назарова И.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 17 апреля 2014 г. N 03/АМ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.04.2014