Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 7 мая 2014 г. N 03/вб
Резолютивная часть объявлена 07.05.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 12.05.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Буров В.Г. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тимиргалиев В.А. - Заместитель начальника отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "Сибирская дорожная строительная компания" от 28.04.2014 г. N783-ж на действия Заказчика - МУ "Администрация с.п. Сентябрьский" при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с.п. Сентябрьский Нефтеюганского района (извещение N0187300000614000110).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части неправомерного признания второй части заявки не соответствующей требованиям аукционной документации.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части неправомерного признания второй части заявки не соответствующей требованиям аукционной документации.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
Следует отметить, что в соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет заявки участников закупок на соответствие требованиям аукционной документации.
В результате проведения проверки осуществления закупки установлено несоответствие второй части заявки Заявителя требованиям аукционной документации.
Так, в составе второй части заявки Заявителя отсутствуют документы, требуемые по условиям аукционной документации, а именно по пунктам 19 (19.1-19.10) аукционной документации, что является основанием для признания второй части заявки не соответствующей требованиям аукционной документации.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения положений части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части неправомерного признания второй части заявки не соответствующей требованиям аукционной документации.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Сибирская дорожная строительная компания" от 28.04.2014 г. N783-ж на действия Заказчика - МУ "Администрация с.п. Сентябрьский" при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с.п. Сентябрьский Нефтеюганского района (извещение N0187300000614000110) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Игошева Н.Е.
Члены Комиссии: Тимиргалиев В.А.
Буров В.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 7 мая 2014 г. N 03/вб
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2014