Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 17 марта 2017 г. N 24-03з/2017
Резолютивная часть решения оглашена "17" марта 2017 года. В полном объеме решение изготовлено "21" марта 2017 года.
в присутствии до объявленного перерыва: представителя заказчика - Государственного учреждения - Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации /___./ (доверенность, паспорт), представителя заявителя - ООО "Медпроект" /___./ (паспорт, доверенность), в присутствии после объявленного перерыва: представителя заказчика - Государственного учреждения - Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации /___./ (доверенность, паспорт), представителя заявителя - ООО "Медпроект" /___./ (паспорт, доверенность), рассмотрев жалобу N24-03з/2017 ООО "Медпроект" по существу, установила: |
10.03.2017 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Медпроект" на положения аукционной документации заказчика - Государственного учреждения - Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте N0237100001417000008), предметом которого является поставка слуховых аппаратов с целью обеспечения инвалидов.
ООО "Медпроект" полагает, что заказчик нарушил требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) в части установления в аукционной документации требований, приводящих к ограничению количества участников закупки.
Заказчиком - Государственным учреждением - Калужским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "Медпроект", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а аукционная документация основана на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 20.01.2017 г. (с последующими изменениями от, 27.01.2017 г., 30.01.2017 г., 09.02.2017 г., 22.02.2017 г.) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение N0237100001417000008 о проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка слуховых аппаратов с целью обеспечения инвалидов (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 6 857 440,00 рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступало - Государственное учреждение Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Срок окончания приема заявок на участие в аукционе согласно извещению о проведении аукциона - 10.03.2017 10:00.
2. В соответствии с пунктами 1,2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки также должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
3. Согласно доводам жалобы ООО "Медпроект", в позиции 2,3,4 Части 3 Техническое задание аукционной документации Заказчик устанавливает конкретные требования к техническим характеристикам слуховых аппаратов, к поставке товара установлена конкретная модель слухового аппарата в каждой позиции 2,3,4 Сакура SP, Сакура S, Сакура SP определенного производителя: ООО "Исток Аудио Трейдинг" (Россия), что является запирающей позицией при подаче заявки.
Также Заказчик в описании функциональных и технических характеристик устанавливает требование о наличии у слуховых аппаратов по пунктам 2,3,4 такого показателя как "бинауральная координация - наличие" без обоснования необходимости его применения. Заявитель жалобы заявляет, что данное требование является избыточным, так как решение о показаниях к бинауральному слухопротезированию может принять только врач-сурдолог медицинской организации.
В Части 3. Техническое задание аукционной документации Заказчиком в комплектации ко всем слуховым аппаратам установлено требование "индуктор заушный или Bluetooth - усилитель звука - 1шт для слуховых заушных аппаратов, снабженных телефонной индуктивной катушкой". Данные системы не являются техническими средствами реабилитации, а значит, инвалиды должны их приобретать за свой счет, а не за счет государственных средств. На основании изложенного можно сделать вывод о том, что Заказчик в комплектации ко всем слуховым аппаратам излишне прописывает Индуктор заушный.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание на то обстоятельство, что заявителем жалобы в подтверждение своих доводов не представлены какие-либо документальные доказательства, подтверждающие обоснованность доводов, указанных в жалобе.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно пояснениям представителя Заказчика, требование технического задания, а именно функция "бинауральная координация" является стандартной для современных слуховых аппаратов, оснащенных беспроводными свойствами, поскольку востребована при двустороннем (бинауральном) слухопротезировании, а ее отсутствие ограничивает возможности бинаурального протезирования, а также ограничивает функционал использования слухового аппарата при бинауральном слухопротезировании. На настоящий момент указанная функция является стандартной и повсеместно используемой при бинауральном слухопротезировании.
Большинство инвалидов, как правило, имеют потери слуха на оба уха. В связи с современным взглядом специалистов на способы слухопротезирования, именно 2 аппарата способны обеспечить максимальный реабилитационный эффект. В этой связи, целью закупки является достижение максимального реабилитационного эффекта для инвалидов по результатам протезирования, а функция "бинауральная координация" направлена именно на это и избыточной не является.
Заказчик использовал при составлении описания объекта закупки показатели, условные обозначения, терминологию, касающиеся технических и функциональных характеристик слуховых аппаратов, предусмотренных ГОСТами, например, характеристики и терминологию требуемых максимального ВУЗД90, частотного диапазона, максимального усиления и прочие характеристики, указанные в ГОСТ Р 51024-2012.
ГОСТ Р 51024-2012 не содержит функций, указанных Заявителем (бинауральная координация, индуктор заушный), однако, на сегодняшний день указанные функции являются стандартными и повсеместно используются.
После объявленного перерыва в рассмотрении жалобы, Заказчиком были представлены информация и документы, подтверждающие доводы регионального отделения о наличии по позициям 2,3,4, таблицы Технического задания документации об аукционе в электронной форме на поставку слуховых аппаратов с целью обеспечения инвалидов (извещение N 02371000014717000008) слуховых аппаратов, подпадающих под требования документации об аукционе:
1. По поз. 2 и 3 - копия технических характеристик на слуховые аппараты производства компании Phonak, Швейцария - Серия Naida S (Модели V UP, V SP);
2. По поз. 2 - копия технических характеристик на слуховые аппараты производства компании Unitron, Канада (Модель Мах 20 SP);
3. По поз. 4 - копия технических характеристик на слуховые аппараты производства компании Phonak, Швейцария - Серия Solana (Модель microM);
4. По поз. 2-4 - копия ответа ОАО "ИСТОК-АУДИО ИНТЕРНЭШНЛ" от 15.03.2017, а также скриншот с сайта ООО "Исток Аудио Трейдинг" - слуховые аппараты "Сакура SP", "Сакура P", "Сакура S".
5. По поз. 5 -копия технических характеристик на слуховые аппараты производства компании Unitron, Канада, модель QuantrumPro S; производства компании Phonak, Швейцария - Серия Solana, Модель microР.
Доводы Заявителя о том, что индуктор заушный или Bluetooth-усилитель звука - это устройство, являющееся дополнительным, не входящим в стандартный комплект слухового аппарата и в связи с этим должен закупаться самостоятельно инвалидом, а не за бюджетные деньги - Заявителем документально не подтвержден.
Согласно пояснениям представителя Заказчика, индуктор заушный - это устройство, входящее в комплект слухового аппарата большинства как отечественных, так и зарубежных производителей наряду со стандартными вкладышами и элементами питания. Никаких препятствий закупить и поставить для нужд Заказчика слуховые аппараты именно в таком комплекте не имеется, что подтверждается представленными на рассмотрение жалобы документами, подтверждающими, что по каждой позиции технического задания под совокупность требований Заказчика подпадает несколько производителей. Такое требование Заказчика к комплектации является следствием его желания приобрести для инвалидов современные слуховые аппараты, которые будут нести максимальный реабилитационный эффект.
В п. 5.3. ГОСТа, на который ссылается Заявитель, установлены требования к комплектности слуховых аппаратов: "Комплектность - Требования к комплектности устанавливают в технических условиях на СА конкретных типов. В комплект поставки обязательно должны входить: СА; потребительская тара; паспорт или руководство по эксплуатации". То есть ГОСТ предусматривает в качестве обязательного только тот перечень, который обязательно должен присутствовать в любом аппарате и при этом подтверждает, что каждый производитель устанавливает свою комплектность в зависимости от конкретного типа аппарата.
Кроме того, на рассмотрение жалобы были также представлены копии выписок из Индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемых Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, из которых следует, что имеются случаи назначения ФКУ "ГБ МСЭ по Калужской области" Минтруда России слуховых аппаратов в количестве 2 штук (на оба уха), которые должны быть предоставлены инвалиду в соответствии с ИПР инвалида. На основании данных, указанных в ИПР и формируется потребность Заказчика в обеспечении инвалидов техническими средствами реабилитации.
В части 3 "Техническое задание" Документации об аукционе (далее - Техническое задание) заказчик установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом указал максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Все характеристики товаров определяются исходя из нужд Заказчика, непосредственно использующего закупаемый товар.
На основании вышеизложенного, в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об аукционе должен установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учётом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.
Соответственно, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.
Кроме того, законом не предусмотрено ограничений по включению в аукционную документацию требований к товару, являющихся значимыми для заказчика; не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару.
Из системного толкования приведённых норм следует, что на сегодняшний день законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком своего заказа, исходя из потребностей последнего.
Комиссия Калужского УФАС России также отмечает тот факт, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N17аэ/2017 от 13 марта 2017 г. на участие в аукционе поступило 2 заявки, обе заявки были допущены до участия в аукционе. Согласно представленным на рассмотрение жалобы документам, оба участника в первой части заявки по каждому пункту Технического задания предлагают товар различных производителей, что подтверждает то обстоятельство, что слуховые аппараты по позициям 2,3,4 Технического задания, в том числе с функцией "бинауральная координация", в том числе с индуктором заушным (или Bluetooth), могут быть поставлены разными поставщиками и разными производителями.
Доказательств обратного Заявителем жалобы не представлено.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности вышеуказанных доводов жалобы ООО "Медпроект".
4. Согласно доводам жалобы ООО "Медпроект", в Приложении N4 к Информационной карте заявки на, участие в электронном аукционе аукционной документации Заказчик устанавливает ненадлежащую инструкцию по заполнению заявки вторых частей, позволяющую не корректно сформировать участникам закупки на участие в электронном аукционе заявку. Пункт 12 Части 2 Информационной карты аукционной документации противоречит Приложению N4 к Информационной карте "Инструкция по заполнению заявки" (из которой не понятно, как подавать заявку во вторых частях, требования неоднозначны, недостоверны и противоречивы.
Вместе с тем, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание на то обстоятельство, что Заявителем в жалобе не указано какие именно требования являются противоречивыми, в чем заключается неоднозначность и противоречивость, и каким образом данные требования не позволяют заполнить заявку на участие в электронном аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно части 9 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Исходя из положений части 1, части 9 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ обязанность доказывания нарушенных прав и законных интересов возложена на Заявителя жалобы. Кроме того, что к вышеуказанным доводам не приложены документы, подтверждающие обоснованность, жалоба также не подтверждена соответствующими доводами, относительно установления ненадлежащей инструкции по заполнению заявки в аукционной документации.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пункт 12 Информационной карты содержит требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, где указан исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены в составе заявки.
Приложение N4 к Информационной карте "Инструкция по заполнению заявки" содержит рекомендации к форме, содержанию, оформлению второй части заявки.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушений положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5. Согласно доводам жалобы ООО "Медпроект", пунктом 3.8. проекта Государственного контракта Заказчиком указано, а именно: "Оплата производится по факту выдачи товара Получателям по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов, указанных в п. 3.7 настоящего Контракта", что не соответствует части 8 статьи 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно части 8 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
В пункте 3.8. Проекта контракта установлен срок и порядок оплаты: путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов, указанных в п. 3.7 настоящего Контракта (Для расчетов по настоящему Контракту Поставщик передает Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), Реестры выдачи Товара, Акты сдачи-приемки Товара, отрывные талоны к Направлениям и Акты поставки товара/ выполнения работ/ оказания услуг), что составляет менее 30 дней и не противоречит части 8 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в связи с чем, вышеуказанный довод жалобы признается необоснованным.
6. Согласно доводам жалобы ООО "Медпроект", Заказчик при осуществлении закупки обязан предоставлять для участников - СМП, СОНКО одновременно как преимущества, так и ограничения, и указывать об этом в аукционной документации.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
Из анализа вышеприведенных норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ следует, что условие, при котором участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации может быть установлено как в виде преимуществ, так и в виде ограничения.
В пункте 19 Информационной карты Заказчиком установлено ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ - участниками данного электронного аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
В извещении о проведении рассматриваемого аукциона также установлено ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Таким образом, как в Извещении, так и в Документации содержится полная и достоверная информация о том, что участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации со ссылкой на статью 30 Федерального закона N 44-ФЗ.
Кроме того, подпунктом 2.7 пункта 12 Информационной карты предусмотрено предоставление декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в составе второй части заявки.
На основании вышеизложенного Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Медпроект" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
|
/___./ |
/___./ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 17 марта 2017 г. N 24-03з/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2017