Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 марта 2017 г. N 11-60/17,11-61/17
В связи с поступившей от ГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет" информацией (вх. 42778/17 от 27.02.2017) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по централизованной охране путем приема и реагирования на тревожные сообщения, поступающие с объектов (проект извещения N 0372100041317000001) (далее - закупка).
Адрес проверяемой организации: Литовская ул., д. 2, Санкт-Петербург, 194100.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Проект извещения N 0372100041317000001 создан 18.01.2017 на Официальном сайте Единой Информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта по проекту извещения N 0372100041317000001 - 2 549 886,72 рублей.
Материалами дела установлено, что проект извещения N 0372100041317000001 был создан с нарушением законодательства о контрактной системе, поскольку сведения о закупке на тот момент не были размещены в плане-графике.
Согласно ч. 1 ст. 21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
В соответствии с ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с ч. 3 ст. 21 Закона о контрактной системе. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
Следовательно, заказчик не имел оснований для размещения проекта извещения N 0372100041317000001.
Представитель заказчика указал на техническую ошибку при работе на официальном сайте в качестве причины размещения проекта извещения, не предусмотренного планом-графиком.
Таким образом, в действиях заказчика установлено нарушение ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях заказчика нарушения ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе.
3. Материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика не предавать.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 марта 2017 г. N 11-60/17,11-61/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.03.2017