Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 марта 2017 г. N 11-59-17
В связи с поступившей от Управления Судебного департамента в Новгородской области информацией (вх. 4003/17 от 21.02.2017) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС) в составе:
с участием представителей Управления Судебного департамента в Новгородской области (далее - заказчик):
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на выполнение работ по текущему ремонту части системы отопления Новгородского районного суда для устранения аварийной ситуации по адресу: Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 15 (контракт N 2-2017 от 06.02.2017) (далее - закупка, контракт).
Адрес проверяемой организации: ул. Михайлова, д. 25, Великий Новгород, 173000.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Контракт N 2-2017 от 06.02.2017 на выполнение работ по текущему ремонту части системы отопления Новгородского районного суда по адресу: Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 15 для устранения аварийной ситуации заключен 06.02.2017 в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Цена контракта - 845 997 руб.
1. В соответствии с ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных п. 6, 9 и 34 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.
Контракт заключен 06.02.2017 в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Заказчик направил в Санкт-Петербургское УФАС России уведомление о заключении контракта в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заказной корреспонденцией 15.02.2017 (исх. N 07.02.2017 N 246/5-02, вх. N 4003/17 от 21.02.2017).
Таким образом, в действиях заказчика установлено нарушение ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе, выразившееся в несвоевременном уведомлении контрольного органа в сфере закупок о заключенном контракте.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях заказчика нарушения ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что контракт заключен.
3. Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 марта 2017 г. N 11-59-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.03.2017