Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 16 марта 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ОА "Командор-Центр" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг N 3 (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обеспечению безопасности МКУ "Пермская городская служба по регулированию численности безнадзорных собак и кошек" и организации контрольно-пропускного режима на Объекте (извещение N 0356300019317000004),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356300019317000004, МКУ "ПГС по регулированию численности безнадзорных собак и кошек" (далее - Заказчик) проводился открытый конкурс на оказание услуг по обеспечению безопасности МКУ "Пермская городская служба по регулированию численности безнадзорных собак и кошек" и организации контрольно-пропускного режима на Объекте.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Конкурсной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установлено следующее.
В соответствии с ч.3 ст.105 Закона о закупках обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с жалобой ООО "ОА "Командор-Центр" (ИНН 5904162300), обжалуемые действия Конкурсной комиссии совершены после начала вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Проанализировав документы, Комиссия установила следующее.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками от 22.02.2017 г. на участие в конкурсе поступило три заявки от ООО "ОА "Командор" (ИНН 5906062774), ООО "ЧОП "Кама-Групп" и ООО "ОА "Прометей". Из заявки ООО "ОА "Командор" следует, что директором общества является Мамедов Н.А., в то время как жалоба подана Абдуллаевым А.М., от имени ООО "ОА "Командор-Центр".
На основании указанного следует, что ООО "ОА "Командор-Центр" (ИНН 5904162300) не является участником данной закупки.
Таким образом, обжалование действий Конкурсной комиссии, в силу ч.3 ст.105 Закона о закупках, не допускается. Следовательно, права ООО "ОА "Командор-Центр" не могут быть нарушены действиями Конкурсной комиссии.
Таким образом, в действиях Конкурсной комиссии нарушений Закона о закупках не установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ОА "Командор-Центр" на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обеспечению безопасности МКУ "Пермская городская служба по регулированию численности безнадзорных собак и кошек" и организации контрольно-пропускного режима на Объекте (извещение N 0356300019317000004) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 16 марта 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2017