Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 30 января 2017 г. N 93
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, П.М. Зинкеева, государственного инспектора отдела контроля закупок (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ИНАМ-Групп" на действия аукционной комиссии администрации г.Канска Красноярского края (далее - аукционная комиссия) при определении подрядчика путем проведении электронного аукциона "Оказание услуг по обеспечению уличного и внутриквартального освещения во 2,3,4 кв. 2017 г" (далее - электронный аукцион) на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "ИНАМ-Групп" на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона.
Красноярским УФАС России в адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, подателю жалобы было предложено представить в адрес управления письменные пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отклонении первой части заявки, поданной ООО "ИНАМ-Групп" на участие в электронном аукционе.
Из содержания жалобы следует, что уполномоченным органом нарушены требования Закона о контрактной системе, выразившиеся в необоснованном отклонении заявки участника закупки ООО "ИНАМ-Групп".
Уполномоченным органом представлены письменные возражения, согласно которым заявка отклонена правомерно.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные на заседание Комиссии, заслушав пояснения лица, допущенного к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с непредоставлением информации в заявке участника установленной в требованиях части 1 раздела 28 документации об аукционе (Участником не представлена информация о том, что используемые материалы (товары), должны быть новыми (т.е. которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной система, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В силу требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или представления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66
В соответствии со сроками проведения процедуры закупки 20.01.2017 г. Единой комиссией по осуществлению закупок в составе - председателя комиссии - Кадач Нины Владимировны, заместителя председателя комиссии - Юшиной Светланы Витальевны, секретаря комиссии с правом голоса - Анисимова Степана Владимировича, проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется закупка.
По результатам рассмотрения заявок Единой комиссией по осуществлению закупок принято единогласное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе заявке участника N1 поданной 18.01.2017 г. по следующим основаниям:
Согласно аукционной документации, а именно разделу 28. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
Согласие участника такого аукциона на оказания услуг на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на оказания услуг, а так же конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, (в соответствии с ОКСМ (общероссийским классификатором стран мира). Используемые материалы (товары), должны быть новыми (т.е. которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).
В связи с этим в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе и раздела аукционной документации 28. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" участники аукциона в первых частях заявок должны были указать на то, используемые материалы (товары), должны быть новыми (т.е. которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Новизна товара относится к качественным характеристикам, соответствующее требование к новизне товара установлено аукционной документацией, поэтому первые части заявок должны были содержать указание на такую характеристику предлагаемого к поставке товара.
Таким образом, Комиссия делает вывод о правомерном отклонении заявки ООО "ИНАМ-Групп"
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Федерального закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ИНАМ-Групп" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
П.М. Зинкеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 30 января 2017 г. N 93
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.03.2017