Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 15 марта 2017 г. N 224
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссии по рассмотрению жалоб) в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальник отдела информатизации и контроля рекламы Т.М. Чудинова, специалист-эксперт А.А. Овчар (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу Федерального бюджетного учреждения "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае" (далее - ФБУ "Красноярский ЦСМ") на действия заказчика - Федерального государственного казенное учреждение комбинат "Чулым" Управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу (далее - заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Техническое обслуживание и поверка системы контроля датчиков довзрывной концентрации", на электронной площадке АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0319100007617000046, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ФБУ "Красноярский ЦСМ" на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона "Техническое обслуживание и поверка системы контроля датчиков довзрывной концентрации" (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
В адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы.
Заказчику было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы присутствовали:
- представитель заказчика Козловский В.В. (доверенность N6/17 от 14.03.2017);
- представители ФБУ "Красноярский ЦСМ" Вдовин Е.А. (доверенность N28/10-35/17 от 17.02.2017) и Быстрова Д.С. (доверенность N28/10-59/16 от 18.11.2016).
Из содержания жалобы следует, что при формировании аукционной документации заказчиком были допущены нарушения положений Закона о контрактной системе.
Во-первых, требования к участникам закупки (и. 4.1. Информационной карты) не соответствуют требованиям установленным пп. 7, 7.1., 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Во-вторых, объект закупки включает функционально и технологически не связанные между собой услуги (поверку и техническое обслуживание датчиков довзрывной концентрации).
В-третьих, неправомерно установлено требование об указании в первой части заявки конкретных показателей используемого товара, наименования страны происхождения товара.
В-четвертых, в ч. 2 п. 4.5. информационной карты, перечень документов, который необходимо приложить участнику закупки во второй части не полон, в связи с тем что заказчиком, установлены дополнительные сведения у участнику закупки в Техническом задании (раздел 2 документации электронного аукциона).
Представитель заказчика согласился с первым доводом жалобы и не согласился с остальными доводами жалобы и представил письменные пояснения.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком совершены действия по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона "Техническое обслуживание и поверка системы контроля датчиков довзрывной концентрации", номер извещения 0319100007617000046.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 7, 7.1, 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: 7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 10) участник закупки не является офшорной компанией.
Проанализировав документацию об электронном аукционе, Комиссия не установила наличия вышеуказанных требований к участникам закупки, ввиду чего довод подателя жалобы, касающийся не установления таких требований, признан Комиссией обоснованным.
Пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Предметом контракта согласно пункту 1.1. проекта контракта является оказание услуги по техническому обслуживанию и поверке системы контроля датчиков довзрывной концентрации, установленные техническим заданием.
Согласно пункту 1.6 информационной карты объектом закупки является техническое обслуживание и поверка системы контроля датчиков довзрывной концентрации.
Исходя из пункта 1.7 Информационной карты описание объекта закупки указано в соответствии с Приложением N 1 к информационной карте.
В соответствии с указанным приложением содержание выполняемых работ:
1. Провести техническое обслуживание 46 датчиков ДАТ-М-03 согласно Руководству по эксплуатации ИБЯЛ.413216.044 РЭ;
2. Провести техническое обслуживание 6 блоков расширения и связи согласно Руководству по эксплуатации ИБЯЛ.411111.036РЭ;
3. Провести техническое обслуживание 1 системы оснащения стационарными средствами автоматического газового анализа согласно Руководству по эксплуатации ИБЯЛ.424355.002 РЭ.
Представителем заказчика указано, что в Руководствах по эксплуатации на БРС (ИБЯЛ.411111.036РЭ), СКАПО (ИБЯЛ.424355.002 РЭ) и датчиков-анализаторов ДАТ-М-03 (ИБЯЛ.413216.044 РЭ) написано, что техническое обслуживание включает в себя поверку.
При анализе Руководств по эксплуатации ИБЯЛ.411111.036РЭ, ИБЯЛ.424355.002 РЭ и ИБЯЛ.413216.044 РЭ, Комиссией Красноярского УФАС России установлено, что в указанных руководствах значится, что поверку системы СКАПО проводить один раз в год, а также после ремонта. Поверку датчиков и БРС, входящих в состав системы СКАПО, проводить в соответствии с методиками поверки, приведенными в руководстве по эксплуатации на соответствующий блок. Периодичность поверки датчиков и БРС - один раз в год, а также после ремонта. Допускается совмещение поверки системы СКАПО и поверки датчиков и БРС. Следовательно, техническое обслуживание проводится регулярно, а поверка периодически - один раз в год или после ремонта.
Кроме того, техническое обслуживание может быть осуществлено широким кругом лиц, при этом, в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.
В связи с чем, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что объединение в один лот различных по функциональным и технологическим характеристикам услуг может повлечь за собой сокращение числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в размещении заказа по отдельным работам (товарам, услугам) и группам таких работ (товаров, услуг). Следовательно, при формировании объекта закупки заказчиком в состав лота включены функционально и технологически не связанные между собой услуги по техническому обслуживанию и поверке системы контроля датчиков довзрывной концентрации, что является нарушением требований части 1 статьи 64, части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 4.5. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Инструкция по заполнению заявки" информационной карты аукционной документации заказчиком установлено требование, что первая часть заявки должна содержать: согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о данном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
При анализе аукционной документации Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что в соответствии с Техническим заданием требуется провести техническое обслуживание 46 датчиков ДАТ-М-03, 6 блоков расширения и связи, 1 системы оснащения стационарными средствами автоматического газового анализа.
На основании анализа аукционной документации Комиссия Красноярского УФАС России приходит к выводу, что Техническим заданием установлены требования к объему работ, но не к товарам (материалам).
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
Кроме того, Комиссией Красноярского УФАС России принята во внимание позиция, изложенная в письме ФАС России от 1 июля 2016 г. N ИА/44536/16, в соответствии с которой неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
1. В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, по мнению ФАС России, целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России приходит к выводу об обоснованности доводов ФБУ "Красноярский ЦСМ".
В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, какие документы и информацию должна содержать вторая часть заявки на участие в электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 4.5. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Инструкция по заполнению заявки" информационной карты аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ;
3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона.
При этом, Техническим заданием в пункте 7 установлены "Требования к работе", согласно которым у участника закупки должно быть:
1. Наличие свидетельства о допуске к работам (услугам), выданного Заводом-изготовителем датчиков (ФГУП Смоленское производственное объединение "Аналитприбор").
2. Дополнительные требования Заказчика к участникам закупки:
2.1. Обслуживание должно проводиться специалистами, прошедшими краткосрочное повышение квалификации по программе: "Подготовка специалистов по монтажу, технической эксплуатации и ремонту приборов объединения в производственных условиях" с присвоением квалификации "Специалист по монтажу, технической эксплуатации и ремонту приборов ДАТ-М-03, БСУ, БРС, БР, АИ" (представить копии удостоверений этих сотрудников).
2.2. Во избежание негативных экологических последствий или аварий в ходе работ, система экологического менеджмента в сервисном центре должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 14001-2007.
2.3. Со стороны Исполнителя должен осуществляться постоянный контроль за качеством выполняемых работ. Применяемая система контроля качества за выполненными работами должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2011 (ISO 9001-2011) и подтверждаться соответствующим сертификатом. Производственный контроль качества работ должен включать входной контроль рабочей документации, конструкций, изделий и оборудования, операционный контроль отдельных процессов или технологических операций и приемочный контроль выполненных работ.
2.4. Заключение независимой экспертной организации о состоянии охраны труда в организации-сервисном центре или сертификат управления охраной труда (OHSAS 18001-2007)
2.5. Исполнителем предоставляется свидетельство о регистрации электролаборатории.
2.6. К проведению технического обслуживания сигнализаторов должны допускаться специалисты, знающие правила эксплуатации электроустановок во взрывоопасных зонах, изучившие материальную часть и эксплуатационную документацию на сигнализаторы и имеющие квалификационную группу по электробезопасности не ниже III.
Комиссия Красноярского УФАС России отмечает, что указанные в пункте 7 "Требования к работе" Технического задания требования не содержатся в требованиях к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. При этом заказчиком не представлено доказательств, обосновывающих необходимость и возможность установления, указанных требований, таким образом, Комиссия приходит к выводу, что указанные в пункте 7 "Требования к работе" Технического задания требования к участникам закупки не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации. Вместе с тем, участники, подавая заявки на участие в электронном аукционе, предполагают о том, что могут стать победителями по результатам закупки. Таким образом, любой участник, ставший победителем электронного аукциона должен соответствовать требованиям установленным, в том числе, в Техническом задании, которое впоследствии станет приложением к контракту и которое содержит аналогичные требования, об обязанности Исполнителя предоставить, в том числе, свидетельство о допуске к работам (услугам), выданного Заводом-изготовителем датчиков (ФГУП Смоленское производственное объединение "Аналитприбор"), копии удостоверений сотрудников, прошедших краткосрочное повышение квалификации по программе: "Подготовка специалистов по монтажу, технической эксплуатации и ремонту приборов объединения в производственных условиях" с присвоением квалификации "Специалист по монтажу, технической эксплуатации и ремонту приборов ДАТ-М-03, БСУ, БРС, БР, АИ", сертификат о том, что применяемая система контроля качества за выполненными работами соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2011 (ISO 9001-2011), заключение независимой экспертной организации о состоянии охраны труда в организации-сервисном центре или сертификат управления охраной труда (OHSAS 18001-2007), свидетельство о регистрации электролаборатории. Следовательно, указанные требования, установленные заказчиком не в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации для поставщика, опосредовано установлены и для участника закупки, который может стать победителем электронного аукциона. При этом непредставление указанных документов может послужить основанием для неподписания контракта со стороны заказчика или одностороннего отказа от исполнения контракта.
Также в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Дополнительные требования утверждены Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99). При этом, Техническое обслуживание и поверка системы контроля датчиков довзрывной концентрации, не относится к Постановлению N 99, таким образом, установленные дополнительные требования Заказчика к участникам закупки, не соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе, нарушают требования части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Также в соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом. Таким образом, требование о предоставлении копии удостоверений сотрудников, прошедших краткосрочное повышение квалификации по программе: "Подготовка специалистов по монтажу, технической эксплуатации и ремонту приборов объединения в производственных условиях" с присвоением квалификации "Специалист по монтажу, технической эксплуатации и ремонту приборов ДАТ-М-03, БСУ, БРС, БР, АИ" при проведении электронного аукциона являются неправомерными.
Кроме того, Комиссия Красноярского УФАС России отмечает, что в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели. При этом, в пункте 4.5. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Инструкция по заполнению заявки" информационной карты аукционной документации отсутствует требование о наличии во второй части заявки на участие в электронном аукционе аттестата аккредитации с приложением соответствующей области аккредитации.
Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России приходит к выводу о нарушении со стороны заказчика требований статей 31, 33, 64, 66 Закона о контрактной системе, статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в действиях заказчика имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы ФБУ "Красноярский ЦСМ" по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Красноярского УФАС России приняла следующее решение:
1. Признать жалобу ФБУ "Красноярский ЦСМ" обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования статей 31, 33, 64, 66 Закона о контрактной системе, статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, прав и законных интересов участников закупки путем аннулирования определения поставщика (электронного аукциона).
4. Передать материалы должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
А.А. Овчар |
Овчар Александр Александрович (391) 211-24-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 15 марта 2017 г. N 224
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2017