Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 21 марта 2017 г. N 145
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО ЧОП "Ирбис" - не явились, уведомлены;
от уполномоченного органа - Комитету по культуре Администрации г. Новоалтайска - Дацун Э. Н., Виноградовой Е. Г.;
от заказчика - МБУК "КДЦ "Космос" - не явились, уведомлены;
рассмотрев жалобу ООО ЧОП "Ирбис" на действия на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитета по культуре Администрации г. Новоалтайска при проведении закупки N 0117300055717000001 "Оказание услуг по охране двух объектов МБУК "КДЦ", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
17.02.2017 г. уполномоченным органом - Комитетом по культуре Администрации г. Новоалтайска было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Оказание услуг по охране двух объектов МБУК "КДЦ".
Заявитель в жалобе указывает, его заявка была признана не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией со следующим обоснованием причин: "Наличие в указанных документах недостоверной информации, предоставленной в соответствии с частью 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ)".
ООО ЧОП "Ирбис" полагает указанное решение комиссии незаконным, поскольку заявка ООО ЧОП "Прометей" была подана в соответствии с требованиями документации об аукционе, однако подавая заявку на участие в закупке общество не располагало информацией о внесении изменений в учредительные документы. И на основании п. 6 ст. 52 ГК РФ комиссия не имела права ссылаться на данные ЕГРЮЛ.
На основании изложенного заявитель просит: рассмотреть жалобу по существу; обязать комиссию повторно рассмотреть заявки; приостановить Заключение контракта.
Представитель уполномоченного органа предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п.2 ст. 51 ГК РФ, данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.
Лицо, добросовестно полагающееся на данные единого государственного реестра юридических лиц, вправе исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам. Юридическое лицо не вправе в отношениях с лицом, полагавшимся на данные единого государственного реестра юридических лиц, ссылаться на данные, не включенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем, за исключением случаев, если соответствующие данные включены в указанный реестр в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица.
П. 6 ст. 52 ГК РФ определено, что изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации учредительных документов, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом таких изменений.
Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" уведомительный порядок регистрации изменений в учредительные документы не предусмотрен.
Как следует из материалов дела 13.02.2017 г. ООО ЧОП "Прометей" подало заявление об изменениях в учредительные документы (в том числе о переименовании общества).
20.02.2017 г. изменения были внесены в ЕГРЮЛ.
24.02.2017 г. подана заявка на участие в запросе котировок.
П. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, отклонение заявки является правомерным, поскольку учитывая изменение наименования юридического лица и неуказание измененного названия в заявке, расценивается как несоблюдение требований п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОП "Ирбис" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 21 марта 2017 г. N 145
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2017