Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 марта 2017 г. N 2-57-2471/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
при участии представителей:
ГБУЗ ГКБ им.С.П.Боткина ДЗМ: Бочкаревой О.А., Яновского А.А.,
ООО "Строительная компания Атюс": Ханжина П.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания Атюс" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ГКБ им.С.П.Боткина ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по восстановлению помещений с частичной заменой инженерных коммуникаций в корпусах NN7,22 на основной базе и в филиале N2 ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ (Закупка N 0373200045217000020) (далее - аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации, в нарушение законодательства об осуществлении закупок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх.NМГ/11182 от 13.03.2017 документы и сведения.
1. Согласно доводам жалоб Заявителя, Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам, используемым при выполнении работ.
На основании п.1,2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В приложении к техническому заданию Заказчиком установлены требования к используемым при выполнении работ товарам и материалам, в частности:
- В п.11 "Фанера" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Поверхность фанеры.
- В п.16 "Плиты потолочные" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Коэффициент звукопоглощения; Влагостойкость; Светоотражение.
- В п.18 "Хлорная известь тип 1" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Содержание активного хлора.
- В п.19 "Хлорная известь тип 2" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Концентрация известкового молока.
- В п.27 "Краски водно-дисперсионные для внутренних работ марка ВД-БИО или эквивалент" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Время высыхания при температуре (18-22°С) первого и второго слоя.
- В п.31-п.36 "Дюбель" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Твердость дюбелей.
- В п.44-п.46 "Трубы напорные" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Толщина стенки диапазон с учетом предельных отклонений.
- В п.51 "Раствор строительный тип 1" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Подвижность растворной смеси на месте применения (глубина погружения конуса).
- В п.65 "Грунтовка водно-дисперсионная на акриловых сополимерах" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Глубина проникновения в пористую подложку.
- В п.134 "Смеси бетонные тяжелые" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Средняя прочность бетона.
- В п.158, п.159 "Шпатлевка акриловая" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Расход при толщине слоя до 1 мм; Морозостойкость состава при минус (20 +2) °С; рН шпатлевки.
- В п.162 "Шнур асбестовый" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: Результирующая линейная плотность диапазон.
- В п.168 "Кабели силовые" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: изоляция; изолированные жилы кабелей.
- В п.169 "Провода установочные" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: изоляция; цвет изолированной жилы.
- В п.170 "Пиломатериалы хвойных пород" установлены требования к характеристикам используемого при выполнении работ товара, таким как: влажность пиломатериалов.
По мнению Заявителя вышеуказанные требования к характеристикам товаров и материалов являются излишне завышенными, а также являются требованиями в том числе к сырью (в том числе к химическому составу), из которого изготавливается товар используемый при оказании услуг. Конкретные значения по установленным характеристикам не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, что также препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и проводит к ограничению участия в аукционе. Кроме того, все вышеуказанные значения характеристик не указываются на упаковках товаров. Закупка товара для определения его качественных и количественных характеристик путем лабораторных испытаний проводит к дополнительным затратам и лишает возможности подать заявку в связи с невозможностью проведения таких испытаний в короткий срок.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления установлено, что согласно п.4.2 ГОСТ 28196 "Краски водно-дисперсионные. Технические условия" значения таких параметров как "Время высыхания при температуре (18-22°С) первого и второго слоя" определяют следующим образом, при определении времени высыхания краску наносят в один слой, при определении цвета и внешнего вида пленки краски, условной светостойкости краску наносят в два слоя. При определении стойкости к статическому воздействию воды краску наносят в два слоя на обе стороны пластинки, а также на боковые стороны. Продолжительность сушки между слоями - 1 ч при температуре (20_2) °С.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика не представлено документов, а также доказательств, что вышеуказанные характеристики товаров предоставляется возможным указать в составе первой части заявки без проведения испытаний.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Также в приложении к техническому заданию Заказчиком установлены требования к используемым при выполнении работ товарам и материалам, в частности:
- п. 71 "Смеси сухие строительные на цементном вяжущем":
-Содержание цемента в смеси До 30 % по массе,
-Содержание известкового вяжущего в смеси До 50 % по массе,
-Смеси Должны быть смеси на цементном вяжущем и должны быть смеси на смешанных (сложных) вяжущих,
-В качестве вяжущих материалов Должен применяться портландцемент, шлакопортландцемент, что по мнению Заявителя может вводит участников закупки в заблуждение, поскольку согласно п.4.14.2 ГОСТ 28013 "Растворы строительные. Общие технические условия" в качестве вяжущих материалов следует применять: - гипсовые вяжущие по ГОСТ 125; - известь строительную по ГОСТ 9179; - портландцемент и шлакопортландцемент по ГОСТ 10178; - цементы пуццолановые и сульфатостойкие по ГОСТ 22266; - цементы для строительных растворов по ГОСТ 25328; - глину по приложению В; - другие, в том числе смешанные вяжущие, по нормативным документам на конкретный вид вяжущих, что не позволяет определить потребность Заказчика в части предоставляется сложных вяжущих.
- п. 24 "Краски водно-дисперсионные":
-Назначение Допускается на основе гомополимерной поливинилацетатной дисперсии для работ внутри помещений, а также помещений с повышенной влажностью, на основе стиролбутадиенового латекса для работ внутри помещений, на основе сополимерной акрилатной дисперсии для наружной и внутренней окраски зданий и сооружений, на основе водных дисперсий синтетических полимеров, для наружной окраски зданий и сооружений и отделочных работ внутри помещений,
-Марка допускается ВД-КЧ-183, ВД-ВА-224, ВД-КЧ-26А, ВД-КЧ-26, ВД-АК-111, что по мнению Заявителя может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку согласно п.1.1. ГОСТ 28196 "Краски водно-дисперсионные. Технические условия" в зависимости от состава и назначения краски выпускаются следующих марок: ВД-ВА-224 - на основе гомополимерной поливинилацетатной дисперсии для работ внутри помещений, а также помещений с повышенной влажностью (кухни, ванные комнаты, туалеты); ВД-КЧ-26А, ВД-КЧ-26 - на основе стиролбутадиенового латекса для работ внутри помещений (краска марки ВД-КЧ-26А - с применением двуокиси титана, краска марки ВД-КЧ-26 - литопона); ВД-АК-111, ВД-АК-111р - на основе сополимерной акрилатной дисперсии для наружной и внутренней окраски зданий и сооружений (ВД-АК-111р применяется для получения рельефной краски); ВД-КЧ-183 - на основе водных дисперсий синтетических полимеров, для наружной окраски зданий и сооружений и отделочных работ внутри помещений (кроме поверхностей, подвергаемых интенсивному мытью), таким образом, аукционная документация устанавливает требования к одним и те же требования к товару два раза подряд.
- п. 103 "Лампы люминесцентные тип 6". П. 104 "Лампы люминесцентные тип 7", п. 105 "Лампы люминесцентные тип 8", п. 106 "Лампы люминесцентные тип 9":
-Назначение Должны быть трубчатые люминесцентные лампы низкого давления, предназначенные для освещения помещений, а также для наружных установок, питаемые от сети переменного тока частоты 50, 60 Гц,
-Номинальные размеры (длина(х)диаметр) Допускается 1200х32, 1200x32 мм,
-Тип катода Должен быть предварительного подогрева,
-Зажигание Должно быть стартерное Мощность 40 Вт,
-Номинальный рабочий ток Допускается 0,435, 0,42, 0,43, 0,425 А, что по мнению Заявителя может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку согласно ГОСТ 6825 "Лампы люминесцентные трубчатые для общего освещения" для ламп с требуемыми параметрами номинальных размеров, типа катода, зажигания и мощности установлены следующие значения остальных параметров возможно предоставить только лампы с номинальным рабочим током 0,42, 0,425 А, что позволяет участникам закупки указать в составе первой части заявки требование соответствующее аукционной документации, при этом данное требование противоречит ГОСТ 6825.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований вышеуказанным образом, а также пояснить в соответствии с какими нормативными документами и государственными стандартами установлены вышеуказанные требования.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлены положения инструкции по заполнения заявки, которые могут вводить участников закупки в заблуждение, а именно:
- "Если цифровые значения показателей указаны через знак "-" и сопровождаются словом "диапазон", то участнику необходимо указать диапазон значений, граничные значения при этом могут быть включены"; "Если цифровые значения показателей указаны через знак "-" и сопровождаются словами "в диапазоне", то участнику необходимо указать конкретное значение, граничные значения при этом не должны быть включены"; "Участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, в случае если значения или диапазоны значений показателей не сопровождаются словом "допускается" и указаны с использованием символа "запятая", союза "и"."; "Если в показателях (характеристиках) товара значения перечисляются с использованием слова "допускается" и через знак ",", то участником должны быть предложены те показатели (характеристики) товара, которые будут соответствовать товарам, используемым при выполнении работ (допускается предложить как одну, так и несколько характеристик товара)", что может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку установлены случаи, когда одни и те же условные обозначения требуемых значений показателей имеют прямо противоположный смысл.
- "Если цифровые значения показателей сопровождаются словами "от" или "до", "от" и "до", участнику необходимо предоставить не менее двух числовых значений конкретных показателей, граничные значения могут быть включены", по мнению Заявителя данное положение инструкции по заполнению заявки является необъективным и не позволяет участникам закупки корректно сформировать свои предложения, что не позволяет достоверно определить потребность Заказчика в необходимых ему свойствах применяемых товаров, например: п. 12 "Шурупы-саморезы тип 1" установлено: "Диаметр 4 мм", "Размеры шурупов (длина) от 25 до 70 мм"; п. 24 "Краски водно-дисперсионные" установлено: "Расход краски на один слой От 110 до 200 г/м2"; п. 56 "Плитки керамические для полов тип 2": "Толщина плитки От 7,5 до 12 мм; п. 126 "Сталь общего назначения Ширина полосы 50 мм", "Толщина от 4 мм".
- "Предоставляемые участником сведения не должны сопровождаться словами "эквивалент", "аналог". В заявке участника не должно содержаться слов: "должен" (в любых склонениях), "более", "менее", "шире", "уже", "допускается" и любых других слов, которые будут давать двоякое толкование предлагаемому значению участника. Слова "от", "до", "макс.", "максимально" могут присутствовать в предложении участника. Значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать "не более", "не менее", "или" и т.п., то есть должны быть конкретными"; "Символом "н" означает, что данный показатель должен оставаться неизменным", что по мнению Заявителя может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку установленные требования являются необъективными и противоречат друг другу, например: п. 70 "Сухие строительные смеси напольные" установлено: "Сохраняемость первоначальной подвижности смесей не менеен периода времени, в течение которого смесь вырабатывается"
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления положений инструкции вышеуказанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в инструкции по заполнению заявки содержит требование к оформлению заявки, а именно: "Если в соответствии с ГОСТ или другими нормативными документами параметр не нормируется, участник должен указать в столбце "Значение предлагаемое участником", как "не нормируется" или поставить прочерк".
В силу ч.2 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления положений инструкции вышеуказанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение ч.2 ст.64 Закона о контрактной системе.
4. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлены положения инструкции по заполнения заявки, которые могут вводить участников закупки в заблуждение, а именно: "Когда характеристики параметра товара указаны с использованием союза "либо", в этом случае параметр отображает все возможные способы применения одного и того же товара - следовательно, все значения, перечисленные через данный союз должны присутствовать в предложении участника", что по мнению Заявителя может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку трактовка указанного условного обозначения не соответствует смысловому содержанию такого условного обозначения, которое предполагает наличие только одного из вариантов показателя, однако согласно инструкции должны быть указаны все перечисленные значения.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что инструкция разъясняет положения аукционной документации, и не допускает неоднозначного толкования, например: п. "кран латунный тип1" предназначение: кран должен быть предназначен для работы с газообразными либо жидкими средствами, в том числе и загрязненными", в данном случае параметр отображает все возможные способы применения одного и того же товара.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Комиссией Управления установлено, что документы подтверждающие обоснованность доводов жалобы в части ограничения количества участников закупки, в составе жалобы отсутствуют. Кроме того Заявителем не представлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных положений инструкции по заполнению заявки и свидетельствующие об ограничении количества участников закупки.
Таким образом Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
5. Также в приложении к техническому заданию Заказчиком установлены требования к используемым при выполнении работ товарам и материалам, в частности:
- п. 10 "Решетка вентиляционная тип 2":
-Описание по конструкции должна представлять собой раму прямоугольной формы с установленными в полиэтиленовых втулках поворотными жалюзи. Должна быть двухрядная, ряды жалюзи должны быть установлены крест-накрест (перпендикулярно). Наружные жалюзи должны быть расположены горизонтально, в внутренние - вертикально,
-Размер (ДхШ) 200х200 мм, что по мнению Заявителя может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку решетка требуется прямоугольной формы, но, исходя из требуемых размеров, форма решетки может быть только квадратная.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что прямоугольник - четырехугольник, у которого все углы прямые (равны 90 градусам), квадрат - правильный четырехугольник, то есть четырехугольник, у которого все углы и стороны равны.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Комиссией Управления установлено, что документы подтверждающие обоснованность доводов жалобы в части ограничения количества участников закупки, в составе жалобы отсутствуют. Кроме того Заявителем не представлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований и свидетельствующие об ограничении количества участников закупки.
Таким образом Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строительная компания Атюс" на действия ГБУЗ ГКБ им.С.П.Боткина ДЗМ обоснованной в части неправомерного установления требований к используемым при выполнении работ товарам, а также положений инструкции по заполнению.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1, ч.2 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: И.С. Максимов
З.У. Несиев
Исп. Максимов И.С.
(495) 784-75-05 (186)
|
|
1. ГБУЗ ГКБ им.С.П.Боткина ДЗМ 125284, г. Москва, 2-й Боткинский пр., 5
2. ООО "Строительная компания Атюс" 115230 г. Москва, проезд Хлебозаводский, д. 7, стр. 9, оф. 901
3. АО "ЕЭТП" 117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9 |
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N2-57-2471/77-17 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
15.03.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
на основании решения Комиссии от 15.03.2017 по делу N2-57-2471/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Строительная компания Атюс" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ГКБ им.С.П.Боткина ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по восстановлению помещений с частичной заменой инженерных коммуникаций в корпусах NN7,22 на основной базе и в филиале N2 ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ (Закупка N 0373200045217000020) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в Аукционе не учитывать требования к товарам используемым при выполнении работ, а также положениям инструкции по заполнению заявки и требования к оформлению заявки, в соответствии с мотивировочной частью решения Московского УФАС России от 15.03.2017 по делу N2-57-2471/77-17.
2. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 15.03.2017 по делу N2-57-2471/77-17.
3. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 20.04.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92), или электронной почте по адресу: Predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: И.С. Максимов
З.У. Несиев
Максимов И.С. (495) 784-75-05 (доб. 186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 марта 2017 г. N 2-57-2471/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.03.2017