Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 марта 2017 г. N 2-57-2167/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
при участии представителей:
ГБУ МФЦ города Москвы: Дугушкина И.А.,
в отсутствие представителей ООО "ГК Континент", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/9756 от 03.03.2017),
рассмотрев жалобу ООО "ГК Континент" (далее - Заявитель) на действия ГБУ МФЦ города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному техническому (абонентскому) обслуживанию и эксплуатации административно-офисных помещений ГБУ МФЦ города Москвы (Закупки NN 0373200597216000116, 0373200597216000117, 0373200597216000118, 0373200597216000119, 0373200597216000120, 0373200597216000121, 0373200597216000122, 0373200597216000123) (далее - электронные аукционы, аукционы) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных электронных аукционов.
Заявитель обжалует действия Заказчика выразившиеся в неисполнении предписания выданного Московским УФАС России от 02.012.2016 по делу N 2-57-14329/77-16.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На заседании Комиссии Управления установлено, что 28.10.2016 Московским УФАС России по делу N 2-57-12282/77-16 рассмотрена жалоба ООО "ПрофГлассСтрой" (Далее - Заявитель) на действия ГБУ МФЦ города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному техническому (абонентскому) обслуживанию и эксплуатации административно-офисных помещений ГБУ МФЦ города Москвы (Закупка NN0373200597216000116, 0373200597216000117, 0373200597216000118, 0373200597216000119, 0373200597216000120, 0373200597216000121, 0373200597216000122, 0373200597216000123, 0373200597216000124, 0373200597216000125, 0373200597216000126, 0373200597216000127, 0373200597216000128, 0373200597216000129, 0373200597216000130, 0373200597216000131).
По результатам рассмотрения указанной жалобы Комиссией Управления в действиях Заказчика выявлены нарушения ч.2 ст.65, п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе и выдано предписание об устранении выявленных нарушений, а именно: в срок до 31.12.2016 Заказчику привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 28.10.2016 по делу N2-57-12282/77-16.
Вместе с тем, Заказчиком в установленный срок предписание не исполнено, при этом на данные действия Заказчика 02.12.2016 Московским УФАС России по делу N 2-57-14329/77-16 рассмотрена жалоба ООО "Группа компаний Континент" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "МФЦ города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по комплексному техническому (абонентскому) обслуживанию и эксплуатации административно-офисных помещений ГБУ МФЦ города Москвы (Закупки NN 0373200597216000123, 0373200597216000122, 0373200597216000121, 0373200597216000120, 0373200597216000119, 0373200597216000118, 0373200597216000117).
По результатам рассмотрения указанной жалобы Комиссией Управления в действиях Заказчика выявлены нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 65 Закона о контрактной системе и выдано предписание об устранении выявленных нарушений, а именно: в срок до 20.01.2017 Заказчику привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 02.12.2016 по делу N 2-57-14329/77-16.
Вместе с тем, к указанному в предписании сроку, а именно 25.01.2017 Заказчик не исполнил предписание от 02.12.2016 по делу N 2-57-14329/77-16, в связи с чем Заявителем подана 02.02.2017 жалоба ООО "Группа компаний Континент" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "МФЦ города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по комплексному техническому (абонентскому) обслуживанию и эксплуатации административно-офисных помещений ГБУ МФЦ города Москвы (Закупки NN 0373200597216000123, 0373200597216000122, 0373200597216000121, 0373200597216000120, 0373200597216000119, 0373200597216000118, 0373200597216000117) на бездействие Заказчика по неисполнению предписания.
По результатам рассмотрения указанной жалобы Комиссией Управления в действиях Заказчика выявлены нарушения 2. п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе и выдано предписание об устранении выявленных нарушений, а именно: в срок до 30.03.2017 Заказчику привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 02.02.2017 по делу N 2-57-1225/77-17.
Таким образом, на момент поступления жалобы заявителя в контролирующий орган срок исполнения предписания об устранении выявленных нарушений не истек.
Согласно ч.9 ст.105 закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии Управления, а также в составе жалобы Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также подтверждающих нарушение Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ГК Континент" на действия на действия ГБУ МФЦ города Москвы необоснованной.
2.Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/9756 от 03.03.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии И.С. Максимов
Д.А. Сологов
Исп.: Максимов И.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 марта 2017 г. N 2-57-2167/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2017