Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 февраля 2017 г. N 2-57-1840/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Бруева Д.С.,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГВВ N 1 ДЗМ": Бондарь А.С., Гончаровой А.А.,
ООО "Агат": Минеева А.М.,
рассмотрев жалобу ООО "Агат" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГВВ N 1 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию зданий, сооружений, систем инженерного обеспечения с выполнением комплекса мероприятий, направленных на восстановление и устранение неисправности элементов зданий, сооружений, систем инженерного обеспечения в целях поддержания их эксплуатационных показателей для нужд ГБУЗ "ГВВ N 1 ДЗМ" в 2017 году (Закупка N 0373200114316000312) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/8266 от 21.02.2017) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком не исполнено обязательное для исполнения предписание Московского УФАС России об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Согласно ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
31.01.2017 Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве рассмотрена жалоба ООО "Агат" на действия ГБУЗ "ГВВ N 1 ДЗМ" при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию зданий, сооружений, систем инженерного обеспечения с выполнением комплекса мероприятий, направленных на восстановление и устранение неисправности элементов зданий, сооружений, систем инженерного обеспечения в целях поддержания их эксплуатационных показателей (Закупка N0373200114316000312), вследствие рассмотрения которой Заказчику выдано обязательное для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок от 31.01.2017 по делу N 2-57-1840/77-17 (далее - Предписание), поскольку Заказчиком направлен победителю аукциона проект контракта, противоречащий проекту контракта, размещенному в составе аукционной документации.
Согласно Предписанию, Заказчик обязан, в частности, направить проект государственного контракта победителю электронного аукциона в соответствии с мотивировочной частью решения от 31.01.2017 по делу N2-57-1095/77-17 и положениями ст. 34 и ст. 70 Закона о контрактной системе, а также в срок до 30.03.2017 представить подтверждение исполнения предписания.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что срок исполнения Заказчиком предписания на момент рассмотрения жалобы не истек, и доводы жалобы Заявителя являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Агат" на действия ГБУЗ "ГВВ N 1 ДЗМ" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/8266 от 21.02.2017).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: С.И. Казарин
Д.С. Бруев
Исп. Казарин С.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 февраля 2017 г. N 2-57-1840/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.03.2017