Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 марта 2017 г. N 2-57-2537/77-17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
Специалиста первого разряда обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,
при участии представителей:
ФКУ "Дирекция программы ПБДД": Н.А. Родина,
ООО "АСП Сервис": А.П. Самойлова,
рассмотрев жалобы ООО "АСП Сервис" (далее - Заявитель) на действия ФКУ "Дирекция программы ПБДД" (далее - Заказчик) при проведении открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов (Закупки N0348100073017000003, N0348100073017000012) (далее - конкурсы), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных открытых конкурсов.
Заявитель в своих жалобах указывает на то, что положения конкурсных документаций противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/11520 от 14.03.2017 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п.1 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
На основании п.1 ч .1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
При рассмотрении жалоб ООО "АСП Сервис" установлено, что в жалобах ООО "АСП Сервис" отсутствует указание на конкретные действия Заказчика, нарушающие права и законные интересы Заявителя, а также правовое обоснование позиции Заявителя, т.е. отсутствуют доводы жалобы, в т.ч. указание на нормы Закона о контрактной системе, которые по мнению Заявителя нарушены Заказчиком.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что жалобы не содержат доводов, в связи с чем, являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО "АСП Сервис" на действия ФКУ "Дирекция программы ПБДД" необоснованными.
2. Снять ограничения наложенные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) письмом Московского УФАС России NМГ/11520 от 14.03.2017.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Е.А. Дейнега
А.С. Спирякова
исп. Е.А. Дейнега, 8-495-784-75-05, доб.192
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 марта 2017 г. N 2-57-2537/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.03.2017