Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 16 марта 2017 г. N 1359/03
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) (далее - Комиссия) в составе:
Куриков И.А. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;
Евстигнеева Д.А. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;
Иванов А.Т. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;
в присутствии представителей:
муниципального заказчика - Муниципального казенного учреждения "Центр по работе с населением" - Тихоньковой Ирины Васильевны (доверенность N 750 от 20.06.2016) и Осиповой Ирины Николаевны (доверенность N 285 от 16.03.2017);
уполномоченного органа - Администрации Боровичского муниципального района - Егоровой Светланы Александровны (доверенность N 611/01-17 от 30.03.2016);
подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью "Специализированное предприятие Гранит" - генерального директора Кузьмина Андрея Александровича и Герасимовой Галины Михайловны (доверенность N 6 от 15.03.2017);
участника закупки (победителя аукциона) - Общества с ограниченной ответственностью "Спецтранс" - Лосева Ивана Александровича (доверенность N 11 от 10.03.2017),
рассмотрев жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью "Специализированное предприятие Гранит" (ИНН: 5320023479; 174406, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Тинская, д. 31; далее - ООО "СП Гранит") на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Боровичского муниципального района (174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; далее - Администрация) при осуществлении им и муниципальным заказчиком - Муниципальным казенным учреждение "Центр по работе с населением" (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; далее - МКУ "Центр по работе с населением") закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по санитарной очистке: вывоз несанкционированных навалов мусора, в том числе из городских контейнеров, извещение N 0150300002417000010 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.02.2017 и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),
УСТАНОВИЛА:
09.03.2017 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки -ООО "СП Гранит" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации при осуществлении им и муниципальным заказчиком - МКУ "Центр по работе с населением" закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по санитарной очистке: вывоз несанкционированных навалов мусора, в том числе из городских контейнеров, извещение N 0150300002417000010 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.02.2017 (далее - Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Из Жалобы следует, что ООО "СП Гранит" была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0150300002417000010-3 от 06.03.2017 (далее - Протокол) аукционная комиссии уполномоченного органа - Администрации признала вторую часть заявки ООО "СП Гранит" (порядковый номер заявки 3) несоответствующей требованиям документации об аукционе и законодательства о контрактной системе по следующим основаниям:
"На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) комиссией принято решение о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе с номером заявки 3 требованиям, установленным документацией об электронном аукционе:
- в нарушение подпункта 2) пункта 10.3 документации об электронном аукционе и пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ в заявке участника отсутствует копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (ст. 12, ч. 1, п. 30 Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"). В заявке участника содержится копия лицензии, выданная ИП Ефимову Э.А.
- в нарушение пункта 5 части 2 статьи 62 Федерального закона N 44-ФЗ в заявке участника отсутствует копия учредительного документа участника аукциона (в заявке участника содержится Устав Общества с ограниченной ответственностью "Гранит")".
ООО "СП Гранит" не согласно с данным решением аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации.
В Техническом задании (Приложение N 1 к документации об аукционе; далее - Техническое задание) в пунктах 1, 2, 3, 4, 5 описаны характеристики оказываемых работ и услуг по вывозу мусора (пакеты, ветки, листья и т. д.).
В Проекте контракта (Приложение N 3 к документации об аукционе; далее - Проект контракта) указано, что предметом контракта является оказание услуг по санитарной очистке: вывоз несанкционированных навалов мусора.
Следовательно, по мнению подателя Жалобы, при осуществлении данной закупки требования Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании), Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности" не должны применяться, поскольку указанные в документации об аукционе работы и услуги относятся к V классу опасности, на сбор и транспортировку которого лицензия не требуется.
По мнению подателя Жалобы, лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности требуется при работе с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО).
На рассмотрении Жалобы генеральный директор ООО "СП Гранит" устно пояснил, что при подаче заявки на участие в аукционе ООО "СП Гранит" было известно о наличии в документации об аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки участника закупки копии вышеуказанной лицензии, однако, податель Жалобы посчитал, что аукционная комиссия не признает заявку несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине отсутствия вышеуказанной лицензии, так как, по мнению ООО "СП Гранит", аукционная комиссия должна была сделать вывод, что подлежащие уборке отходы относятся к V классу опасности.
С учетом вышеизложенного, податель Жалобы просит выдать аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации предписание об отмене Протокола.
На рассмотрении Жалобы представители её подателя - ООО "СП Гранит" поддержали доводы Жалобы в полном объеме.
Следует отметить, что доводы Жалобы о нарушениях, допущенных муниципальным заказчиком при определении содержания документации об аукционе в части предъявленных к участникам закупки и к содержанию их заявок требований, не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, для подачи жалобы на положения документации об аукционе. Вместе с тем, одновременно с рассмотрением жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона. Таким образом, в случае, если в действиях заказчика по определению содержания документации об аукционе будут в ходе проведения внеплановой проверки выявлены нарушения, то они будут отражены в решении Комиссии по результатам рассмотрения Жалобы.
Уполномоченный орган - Администрация считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. N 1428 от 14.03.2017 Новгородского УФАС России).
В документации об аукционе установлено требование о наличии в составе второй части заявки участника закупки копии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности со следующим видом оказываемых услуг:
- сбор отходов III класса опасности;
- сбор отходов IV класса опасности;
- транспортирование отходов III класса опасности;
- транспортирование отходов IV класса опасности.
В заявке ООО "СП Гранит" была представлена копия лицензии Индивидуального предпринимателя Ефимова Э.А. на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (вид деятельности: сбор отходов IV класса опасности; транспортирование отходов IV класса опасности), а также копия договора N б/н от 01.02.2017 на выполнение работ по санитарной очистке: вывоз несанкционированных навалов мусора, в том числе из городских контейнеров, заключенного между ООО "СП Гранит" и Индивидуальным предпринимателем Ефимовым Э.А.
Следовательно, представленная во второй части заявки ООО "СП Гранит" лицензия субподрядчика - Индивидуального предпринимателя Ефимова Э.А. не соответствует требованиям документации об аукционе.
Кроме того, в заявке ООО "СП Гранит" отсутствовала копия учредительного документа участника аукциона (в заявке участника содержится устав Общества с ограниченной ответственностью "Гранит").
На основании вышеизложенного аукционная комиссия уполномоченного органа - Администрации приняла решение о несоответствии заявки ООО "СП Гранит" требованиям документации об аукционе и законодательства о контрактной системе..
На рассмотрении Жалобы представитель уполномоченного органа -Администрации поддержала доводы возражений на Жалобу в полном объеме.
Муниципальный заказчик - МКУ "Центр по работе с населением" также считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. N 1429 от 14.03.2017, вх. N 1529 от 16.03.2017 Новгородского УФАС России).
Класс опасности отходов определяется согласно Федеральному классификатору каталога отходов, утвержденному приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования N 445 от 18.07.2014. К третьему классу опасности относятся: тара полиэтиленовая загрязненная лакокрасочными материалами (содержание 5 и более %), песок загрязненный нефтью и т.д. К четвертому классу опасности относятся отходы: мусор и смет уличный и т.д.
Применительно к документации о проведении рассматриваемого аукциона мусор и отходы I-IV классов опасности равнозначные понятия, поскольку закупка проводится на оказание услуг по санитарной очистке: вывоз несанкционированных навалов мусора, в том числе из городских контейнеров на территории: Новгородская область, территория города Боровичи и контейнерные площадки по адресам: парк 30-летия Октября; ул. Гончарная - ул. Кропоткина; ул. Революции- ул. Валдайская; в районе Хоромского кладбища; место отдыха на оз. Крюково.
Кроме того, муниципальный заказчик - МКУ "Центр по работе с населением" обращает внимание, что на территории Новгородской области лицензии на сбор и транспортировку отходов III-IV класса опасности имеет значительное количество организации, что подтверждается сведениями с официального сайта Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Новгородской области.
Также МКУ "Центр по работе с населением" отмечает, что запросов о даче разъяснений положений документации об аукционе не поступало.
На рассмотрении Жалобы представители муниципального заказчика - МКУ "Центр по работе с населением" поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.
Участник закупки (победитель) - Общество с ограниченной ответственностью "Спецтранс" (174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Железнодорожная, д. 24; далее - ООО "Спецтранс") письменных пояснений относительно доводов Жалобы не представил, на рассмотрении Жалобы представитель ООО "Спецтранс" устно поддержал доводы возражений на Жалобу муниципального заказчика - МКУ "Центр по работе с населением" и уполномоченного органа - Администрации.
В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.
В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
В феврале - марте 2017 года муниципальным заказчиком - МКУ "Центр по работе с населением" и уполномоченным органом - Администрацией проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по санитарной очистке: вывоз несанкционированных навалов мусора, в том числе из городских контейнеров, извещение N 0150300002417000010 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.02.2017 (начальная (максимальная) цена контракта - 2 800 000,00 рублей).
Документация о проведении рассматриваемого аукциона утверждена директором МКУ "Центр по работе с населением" В.Г. Янчинским 09.02.2017 (далее - Документация).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в частности, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В пункте 30 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании установлено, что лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В подпункте 9.3.1 пункта 9.3 раздела 9 Документации установлено требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение Работ (оказание Услуг), являющихся объектом закупки, в частности:
наличие у участника закупки действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (ст. 12, ч. 1, п. 30 Закона о лицензировании).
Также в Документации указаны виды услуг, оказываемых в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности":
-сбор отходов III класса опасности;
-сбор отходов IV класса опасности;
- транспортирование отходов III класса опасности;
- транспортирование отходов IV класса опасности.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В подпункте 2 пункта 10.3 раздела 10 Документации установлено, что вторая часть заявки участника закупки должна содержать копию указанной в подпункте 9.3.1 Документации лицензии.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Вторая часть заявки ООО "СП Гранит" на участие в аукционе содержала копию договора от 01.02.2017 на выполнение работ по санитарной очистке: вывоз несанкционированных навалов мусора, в том числе из городских контейнеров, заключенного с Индивидуальным предпринимателем Ефимовым Э.А., а также копию лицензии Ефимова Э.А. N (53)-1370-СТ от 31.08.2016 на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (вид деятельности: сбор отходов IV класса опасности; транспортирование отходов IV класса опасности).
В Законе о контрактной системе отсутствует запрет на привлечение субподрядчика к выполнению работ, оказанию услуг, поставке товара согласно предмету контракта. В случае, если возможность субподряда в соответствии с действующим законодательством напрямую не запрещена документацией об аукционе, участник закупки вправе предоставить в составе своей заявки сведения о субподрядчике и документы, подтверждающие его соответствие установленным требованиям к участникам закупки.
Муниципальным заказчиком - МКУ "Центр по работе с населением" требование об оказании услуг, являющихся предметом контракта, исключительно своими силами, без привлечения субподрядчика, не установлено. Документация об аукционе не содержит запрета привлекать третьих лиц при исполнении муниципального контракта, заключаемого по итогам вышеуказанного аукциона. В пункте 3.1.6 Проекта контракта указано, что Исполнитель вправе привлекать для оказания услуг по настоящему контракту третьих лиц только с согласия Заказчика. Ответственность перед Заказчиком за качество услуг, выполненных третьей стороной, несет Исполнитель.
Согласно части 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Участник аукциона, выразивший при подаче заявки намерение привлечь при исполнении контракта субподрядчика и представив в составе своей заявки на участие в аукционе лицензию данного субподрядчика, будет действовать в соответствии с нормами гражданского законодательства, законодательства о контрактной системе и условиями документации об аукционе, что подтверждается позицией Президиума Высшего Арбитражного суд Российской Федерации (Постановление от 26.02.2013 N 13844/12). Наличие договора субподряда обеспечивает выполнение требования документации об аукционе о наличии у участника закупки требуемой лицензии.
Следовательно, участники закупки могут представить в составе своей заявки на участие в аукционе копию собственной лицензии либо копию лицензии субподрядчика.
Исходя из вышеизложенного, аукционная комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе не имеет правовых основании для отклонения заявок участников закупки в случае, если данные участники для подтверждения своего соответствия требованиям действующего законодательства приложили лицензии субподрядчика, а в документации об аукционе не установлено требование о выполнении работ лично участником закупки.
Однако, представленная во второй части заявки ООО "СП Гранит" копия лицензии Ефимова Э.А. не соответствовала требованиям документации об аукционе, поскольку в данной лицензии отсутствовали требуемые виды оказываемых услуг: сбор и транспортировка отходов III класса опасности.
Следовательно, ООО "СП Гранит" не были исполнены требования документации об аукционе о предоставлении в составе своей заявки на участие в аукционе действующей лицензии с оказываемыми услугами по сбору и транспортировке отходов III и IV классов опасности.
Кроме того, в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица).
Согласно пункту 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).
В соответствии с частью 3 статьи 62 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки вносит в реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, в день принятия решения об аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.
Согласно части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи (протокола проведения электронного аукциона), оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
В соответствии с вышеуказанной нормой оператором электронной площадки - Закрытым акционерным обществом "Сбербанк-АСТ" (далее - ЗАО "Сбербанк-АСТ) муниципальному заказчику был направлен, в том числе, размещенный ООО "СП Гранит" в реестре участников аукционов на сайте электронной площадки устав организации.
Однако, ООО "СП Гранит" оператору электронной площадки был представлен для размещения в реестре участников аукционов на электронной площадке устав другого юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью "Гранит" (ИНН: 5320005504; далее - ООО "Гранит").
Согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц, размещенным на сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" по адресу: http://egrul.nalog.ru, данные организации расположены по одному адресу (174406, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Тинская, д. 31) и законным представителем обеих является Кузьмин Андрей Александрович, занимающий должность генерального директора.
Следовательно, в заявке ООО "СП Гранит" была представлена копия учредительного документа другого юридического лица (ООО "Гранит") и отсутствовала копия устава самого участника закупки (ООО "СП Гранит").
Таким образом, принятое аукционной комиссией уполномоченного органа - Администрации решение о несоответствии заявки подателя Жалобы - ООО "СП Гранит" требованиям, установленным документацией об аукционе, является правомерным.
Следовательно, Жалоба является необоснованной.
В результате проведения на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки Новгородским УФАС России нарушений законодательства о контрактной системе (в том числе, в части предъявляемых к участникам закупки требований в соответствии с Законом о лицензировании) в действиях муниципального заказчика - МКУ "Центр по работе с населением" и уполномоченного органа - Администрации не установлено.
Руководствуясь статьями 31, 61, 62, 64, 66, 69, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью "Специализированное предприятие Гранит" (ИНН: 5320023479; 174406, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Тинская) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Боровичского муниципального района (174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48) при осуществлении им и муниципальным заказчиком - Муниципальным казенным учреждение "Центр по работе с населением" (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по санитарной очистке: вывоз несанкционированных навалов мусора, в том числе из городских контейнеров, извещение N 0150300002417000010 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.02.2017, необоснованной.
Председатель Комиссии И.А. Куриков
Члены Комиссии
Д.А. Евстигнеева
А.Т. Иванов
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 16 марта 2017 г. N 1359/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2017