Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 20 марта 2017 г. N ВП-19/17
Резолютивная часть решения оглашена "15" марта 2017 года.
В полном объеме решение изготовлено "20" марта 2017 года.
г.Тамбов
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
члены:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
в присутствии представителей:
Комитета государственного заказа Тамбовской области - <_>,
Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Тамбовавтодор" - <_>,
ООО "Уваровская ДСПМК" <_>,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) по обращению ООО "Уваровская ДСПМК" (далее также Заявитель),
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком - Тамбовским областным государственным казенным учреждением "Тамбовавтодор" требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона (извещение N0164200003016005961) на выполнение работ по содержанию в состоянии, обеспечивающем безопасность движения автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения и искусственных сооружений на них в 2017, 2018 годах и 10 месяцев 2019 года, протяженностью 128,865 км.,
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России от ООО "Уваровская ДСПМК" (далее также - Заявитель) поступила информация о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Тамбовавтодор" при проведении электронного аукциона (извещение N0164200003016005961) на выполнение работ по содержанию в состоянии, обеспечивающем безопасность движения автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения и искусственных сооружений на них в 2017, 2018 годах и 10 месяцев 2019 года, протяженностью 128,865 км (далее-Аукцион).
В качестве доводов Заявитель указывает следующее:
1) Заказчиком в требованиях к материалам установлены требования к составляющим их компонентам, что затрудняет подачу заявки.
2) Заказчиком нарушен срок дачи разъяснений положений документации об аукционе;
3) в нарушение требований Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и протокол подведения итогов аукциона составлены с нарушениями, так как отсутствует подпись каждого члена комиссии;
4) аукционной комиссией Заказчика неправомерно допущен к участию в Аукционе участник закупки, подавший заявку под N8 (ООО "Мучкапский дорожник").
Заказчик и Уполномоченный орган с доводами Заявителя не согласились, считая их необоснованными.
На основании обращения Заявителя проведена внеплановая проверка.
В ходе проведения внеплановой проверки объявлялся перерыв, рассмотрение продолжилось 15.03.2017 в 16 часов 00 минут.
Инспекция Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы Заявителя, возражения Заказчика и Уполномоченного органа, установила следующее.
Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее и ранее -Уполномоченный орган) 31.10.2016 опубликовал на сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение N 0164200003016005961 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию в состоянии, обеспечивающем безопасность движения автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения и искусственных сооружений на них в 2017, 2018 годах и 10 месяцев 2019 года, протяженностью 128,865 км (далее - Аукцион).
Заказчик - ТОГКУ "Тамбовавтодор".
Начальная (максимальная) цена контракта - 165 304 306,00 руб.
До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 3 заявки. По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске к участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки NN 7, 9; допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона участника закупки, подавшего заявку N8. По результатам рассмотрения первых частей заявок согласно ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся. Данное решение оформлено протоколом от 17.01.2017.
По результатам проведенного Аукциона 03.02.2017 между ТОГКУ "Тамбовавтодор" и ООО "Мучкапский дорожник" был заключен государственный контракт N 0164200003016005961_269530 на выполнение работ по содержанию в состоянии, обеспечивающем безопасность движения автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения и искусственных сооружений на них в 2017, 2018 годах и 10 месяцев 2019 года, протяженностью 128,865 км.
1. Заявитель указывает, что Заказчиком в требованиях к материалам установлены требования к составляющим их компонентам, что затрудняет подачу заявки.
Инспекция Тамбовского УФАС России отмечает, что данный довод Заявителя был предметом рассмотрения жалобы ООО "Уваровская ДСМПК" (решение от 30.12.2016 по делам NN РЗ-309/16, РЗ-312/16), в ходе рассмотрения которой нарушений требований Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не выявлено.
Кроме того, в ходе проведения настоящей проверки данные доводы были сняты Заявителем с рассмотрения.
Таким образом, довод Заявителя в указанной части признается Инспекций Тамбовского УФАС России несостоятельным.
2. В части довода Заявителя о нарушении Заказчиком срока дачи разъяснений положений документации об аукционе, Инспекция Тамбовского УФАС России отмечает следующее.
Частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации о таком аукционе заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 29 Информационного паспорта Аукциона датой окончания срока предоставления участника Аукциона разъяснений положений документации об аукционе является дата окончания срока подачи заявок. Согласно извещению о проведении Аукциона срок окончания подачи заявок - 13.01.2017 в 9 часов.
Заявителем 30.12.2016 в 15 час. 58 мин. был подан запрос на разъяснение аукционной документации.
Согласно требованиям ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе Заказчиком разъяснение аукционной документации должно было быть размещено 1 января 2017 года.
В связи с тем, что 30.12.2016 был последним рабочим днем в 2016 году, у Заказчика отсутствовала возможность предоставить разъяснение в указанный срок.
Письмом Министерства экономического развития РФ от 31 декабря 2014 г. N Д28и-2882 "О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" разъяснен порядок исчисления сроков, из которого следует, что положениями ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается, в том числе, на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
Согласно статье 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало.
В соответствии со статьей 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. в рассматриваемом случае 9 января 2017 года (первый рабочий день).
9 января 2017 года Заказчиком на запрос Заявителя было дано разъяснение положений документации об Аукционе.
Исходя из вышеизложенного, публикация 9.01.2017 Заказчиком разъяснений положений документации об Аукционе не противоречит требованиям действующего законодательства.
Довод Заявителя в указанной части признается Инспекций Тамбовского УФАС России необоснованным.
3. Довод Заявителя о том, в нарушение требований Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и протокол подведения итогов Аукциона составлены с нарушениями, так как отсутствует подпись каждого члена комиссии, Инспекция Тамбовского УФАС России признает необоснованным в силу следующего.
Частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Функционалом официального сайта Российской Федерации в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) предусмотрено автоматическое формирование протоколов в виде печатной формы, которая при публикации подписывается электронной подписью пользователя, выполняющего операцию.
Таким образом, размещение на официальном сайте подписанного протокола в отсканированном виде, содержащего графическое изображение подписей всех членов комиссии, является правом, а не обязанностью заказчика.
При этом Заявителем не представлено доказательств, что спорные протоколы не были подписаны членами аукционной комиссии Заказчика.
Довод Заявителя в указанной части признается Инспекций Тамбовского УФАС России несостоятельным.
4. В части довода Заявителя о неправомерном допуске к участию в Аукционе участника закупки, подавшего заявку под номером 8 (ООО "Мучкапский дорожник"), Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
4.1. ООО "Уваровская ДСПМК" указывает, что в заявке ООО "Мучкапский дорожник" в позициях 6 и 12 характеристик материалов, применяемых при выполнении работ, содержится информация, не позволяющая однозначно трактовать сведения, указанные в заявке.
Инспекция Тамбовского УФАС России отмечает, что в инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе, содержащейся в Требованиях к материалам, используемым при выполнении работ (далее - Требования) (приложение N2 к проекту государственного контракта), установлено, в том числе, следующее:
"При описании участником закупки предлагаемых для использования при выполнении работ товаров (материалов) необходимо указывать конкретные наименования и значения характеристик без применения слов "типа", "аналог", "эквивалент", "должны", "могут" и других слов, не позволяющих однозначно трактовать сведения, указанные в заявке. Сведения, содержащиеся в заявке участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований".
В позиции N2 "Эмульсия битумная дорожная" Требований Заказчиком установлено, в том числе, следующее: "Эмульсия должна быть пригодна для подгрунтовки и эмульсия пригодная для ямочного ремонта".
ООО "Мучкапский дорожник" в своей заявке по позиции N2 "Эмульсия битумная дорожная" Требований указало, в том числе, следующее: "Необходимо применять эмульсию пригодную для подгрунтовки и эмульсию пригодную для ямочного ремонта".
Инспекция Тамбовского УФАС России отмечает, что инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе не содержала запрет на применение при описании товаров (материалов) участниками закупки в заявке слова "необходимо", а потому законные основания для признания заявки ООО "Мучкапский дорожник" несоответствующей требованиям документации об Аукционе у аукционной комиссии Заказчика отсутствовали.
Вместе с тем, заявка ООО "Мучкапский дорожник" по позиции N12 "Эмаль ПФ-115" Требований не соответствовала требованиям документации об Аукционе.
Так, по позиции N12 "Эмаль ПФ-115" Требований Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования: "Пленка эмали должна быть устойчива к изменениям температуры от минус 50 °С до плюс 60 °С".
Как было отмечено ранее, Инструкцией по заполнению заявки был установлен запрет на использование в заявке участников закупки слов "типа", "аналог", "эквивалент", "должны", "могут".
Однако, аукционная комиссия Заказчика допустила к участию в Аукционе ООО "Мучкапский дорожник" (заявка N8), в заявка которого по рассматриваемой позиции было указано: "Пленка эмали должна быть устойчива к изменениям температуры от минус 50 °С до плюс 60 °С".
Ввиду изложенного, Инспекция Тамбовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия Заказчика, проверяя заявку ООО "Мучкапский дорожник" (заявка N8) на соответствие документации об аукционе, приняла неправомерное решение о его допуске к участию в аукционе (ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе).
4.2. ООО "Уваровская ДСПМК" указывает, что в заявке ООО "Мучкапский дорожник" по позиции N 4 "Столбики сигнальные, для установки на обочине" содержится недостоверная информация в части размеров световозвращателей.
Инспекция Тамбовского УФАС России считает данный довод Заявителя необоснованным в силу следующего.
В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе, содержащейся в Требованиях (приложение N2 к проекту государственного контракта), установлено, в том числе, следующее:
"Значения конкретных технических характеристик показателей товаров, предлагаемых участником электронного аукциона к использованию при выполнении работ, должны соответствовать требованиям государственных стандартов, серий или технических условий (при их наличии и при отсутствии ГОСТов ), распространяющихся на данные товары. Исключения из данного случая не допускаются".
В позиции N4 "Столбики сигнальные, для установки на обочине" Требований Заказчиком установлено, в том числе, следующее: "Сигнальные столбики должны быть оборудованы световозвращателями КД1 или КД2 и иметь вертикальную разметку. Световозвращатели должны отвечать следующим требованиям: цвет: белый, красный; ширина световозвращателя, не менее 40 мм*; длина световозвращателя: не менее 100 мм*".
ООО "Мучкапский дорожник" по спорной позиции указало, в том числе следующее: "Сигнальные столбики оборудованы световозвращателями КД1 и имеют вертикальную разметку. Световозвращатели отвечают следующим требованиям: цвет: белый, красный; ширина световозвращателя:100 мм*; длина световозвращателя: 100 мм*".
Заявитель сообщает, что световозвращатели с указанными в заявке ООО "Мучкапский дорожник" шириной и длиной не существуют, однако доказательств этому не представил.
Инспекцией Тамбовского УФАС России установлено, что на световозвращатели распространяют действие ГОСТ Р 50971-2011 "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения" и ГОСТ 32866-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Световозвращатели дорожные. Технические требования".
В соответствии с пунктом 5.1.2 ГОСТа 32866-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Световозвращатели дорожные. Технические требования" размеры корпусов световозвращателей и световозвращающих элементов должны соответствовать указанным на рисунках Б.1-Б.6 (приложение Б).
В приложении Б указанного выше ГОСТа установлены следующие размеры для световозвращателя типа КД1: ширина 40 мм, длина
100 мм.
Таким образом, указание в заявке ООО "Мучкапский дорожник" на ширину и длину -"100х100 мм" световозвращателя типа КД1 не противоречит ГОСТу 32866-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Световозвращатели дорожные. Технические требования", а потому, заявка по спорной позиции соответствовала требованиям документации об Аукционе.
Довод Заявителя в указанной части признается Инспекцией Тамбовского УФАС России несостоятельным.
4.3. ООО "Уваровская ДСПМК" указывает, что заявка ООО "Мучкапский дорожник" по позициям N 7 "Знаки дорожные" и N20 "Знаки дорожные временные" Требований не соответствовала требованиям документации об Аукционе.
Так, Заявитель указывает, что ООО "Мучкапский дорожник" в своей заявке по позиции N 7 "Знаки дорожные" Требований к материалам, используемым при выполнении работ, для знаков дорожных 5.23.1 и 5.24.1 не представил информацию о ширине внутренней каймы. По позиции N20 ""Знаки дорожные временные" Требований к материалам используемых при выполнении работ" ООО "Мучкапский дорожник" в своей заявке указало для знака дорожного 8.2.1 внутреннюю кайму черного цвета шириной 10 мм, однако у данного знака внутренняя кайма отсутствует.
Инспекция Тамбовского УФАС России считает данные доводы Заявителя обоснованными в силу следующего.
В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе, содержащейся в Требованиях, установлено, в том числе, следующее:
"Значения конкретных технических характеристик показателей товаров, предлагаемых участником электронного аукциона к использованию при выполнении работ, должны соответствовать требованиям государственных стандартов, серий или технических условий (при их наличии и при отсутствии ГОСТов ), распространяющихся на данные товары. Исключения из данного случая не допускаются.
В случае если после значения показателя стоит знак "*" данный показатель следует указывать только в случае его наличия и нормирования для данного материала".
Исходя из приведенного положения инструкции по заполнению заявки, участники закупки должны представить в составе первой части заявки на участие в Аукционе показатели товара (материала), соответствующие действующим ГОСТам.
По позиции N7 "Знаки дорожные 1.1, 1.2, 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.6, 1.3.1, 1.3.2, 1.11.1, 1.11.2, 1.12.1, 1.12.2, 1.15, 1.18, 1.16, 1.20.1, 1.20.2, 1.20.3, 1.23. 1.34.1, 1.34.2, 1.34.3, 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4, 2.3.5, 2.3.6, 2.3.7, 3.12, 3.21, 3.31, 3.20, 3.24, 3.25, 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4, 4.1.5, 4.1.6, 5.19.1, 5.19.2, 5.23.1, 5.24.1, 6.2, 6.3.1, 6.13" Требований Заказчиком установлено, в том числе, следующее: "Типоразмер знаков: 2. Внутренняя кайма должна быть красного (черного) цвета и ширина ее должна быть: 10 (20, 45, 50) мм*".
По позиции N20 "Знаки дорожные временные 3.20, 3.31, 1.25, 3.24, 1.20.2, 1.20.3, 8.2.1, 4.2.2, 4.2.1" Требований к Заказчиком установлено, в том числе, следующее: "Типоразмер знаков: 2. Внутренняя кайма должна быть красного (черного) цвета и ширина ее должна быть: 10 (45, 50) мм*".
ООО "Мучкапский дорожник" в своей заявке по спорной позиции N7 не указало о наличии у знаков дорожных 5.23.1, 5.24.1 внутренней каймы и ее ширине, а по позиции N20 указало на наличие у знака 8.2.1 внутренней каймы шириной 10 мм.
Заказчик в своих пояснениях указал следующее: "ГОСТом 32945-2014 установлены требования к цвету и ширине внутренней каймы дорожных знаков в зависимости от их видов. В жалобе ООО "Уваровская ДСПМК" ссылается на нормы приложения А к ГОСТ 32945-2014, считая значения приведенные в заявке N8 противоречащими им. Комиссия не считает доводы приведенные в жалобе основанием для отклонения заявки N8 поскольку в ГОСТ 32945-2014 отсутствует информация о соотнесении номеров знаков и их видов, более того указано что нормы приложения А к ГОСТ 32945-2014 относятся только к знакам стандартной формы. Другими словами в данном нормативном документе нет информации о том, что знаки 5.23.1 и 5.24.1 должны соответствовать виду 8а и 86, а знак 8.2.1 виду 12а. Исходя из чего, заявка N8 не противоречит требованиям ГОСТ 32945-2014 и требованиям заказчика".
Инспекция Тамбовского УФАС России считает необоснованными пояснения Заказчика, а действия членов комиссии Заказчика в признании заявки N8 соответствующей требованиям документации об Аукционе по рассматриваемым позициям - незаконными.
Согласно инструкции по заполнению заявки значения конкретных технических характеристик показателей товаров, предлагаемых участником электронного аукциона к использованию при выполнении работ, должны соответствовать требованиям всех государственных стандартов, серий или технических условий, распространяющихся на данный товар (материал).
Инспекция Тамбовского УФАС России отмечает, что на знаки дорожные распространяют действие ГОСТ 32945-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования" и ГОСТ 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования".
ГОСТом 32945-2014 установлено, что в зависимости от изменяемости формы знаки подразделяются на:
- знаки стандартной формы;
- знаки индивидуального проектирования.
Пунктом 3.4 ГОСТа 32945-2014 определено, что дорожный знак индивидуального проектирования - это разновидность дорожного знака, размер которого определяется расчетно-графическим путем при компоновке в зависимости от наносимой информации.
В соответствии с пунктом 4.3.1 ГОСТ 32945-2014 изображения символов и надписей знаков стандартной формы должны выполняться в соответствии с правилами дорожного движения.
В соответствии с пунктом 4.5.3.7 раздела 4.5 "Знаки индивидуального проектирования" ГОСТа 32945-2014 ширина внешней каймы знаков с фоном синего, зеленого и красного цветов должна быть равна 0,12·h, знаков с фоном белого и желтого цветов - 0,06·h. Ширина внутренней каймы знаков с фоном белого и желтого цветов должна составлять 0,12·h.
При этом, ГОСТ определяет, что h- это высота прописной буквы надписей.
При этом, ГОСТ 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" относит знаки 5.23.1 и 5.24.1 к знакам индивидуального проектирования (раздел 4 ГОСТа).
Следовательно, приведенные положения ГОСТа 32945-2014 свидетельствуют, что для спорных знаков 5.23.1 и 5.24.1, которые являются знаками индивидуального проектирования, ширина внутренней каймы нормируется, а потому сведения о ней подлежали обязательному указанию в заявке участника закупки в соответствии с требованиями документации об Аукционе.
Однако заявке N8 требуемые сведения отсутствовали.
Инспекция Тамбовского УФАС России отмечает, что пунктом 3.2 ГОСТ ГОСТ 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" определено, что номера знаков, их наименования и изображения приведены в таблицах А.1 - А.8 приложения А. Данное приложение является обязательным.
Согласно изображению знака 8.2.1 (зона действия), содержащемуся в приложении А к действующему ГОСТу 52290-2004, у данного знака наличествует только внешняя кайма, ширина которой должна быть 10 мм., а внутренняя кайма у знака 8.2.1 отсутствует.
В заявке ООО "Мучкапский дорожник" по позиции N20 "Знаки дорожные временные 3.20, 3.31, 1.25, 3.24, 1.20.2, 1.20.3, 8.2.1, 4.2.2, 4.2.1" содержалось указание на наличие у знака 8.2.1 внутренней каймы шириной 10 мм., что не соответствует требованиям действующего ГОСТа и документации об аукционе.
Однако, аукционная комиссия Заказчика в нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и требований, установленных Заказчиком в документации об Аукционе, признала заявку ООО "Мучкапский дорожник" соответствующей требованиям документации аукциона и допустила к участию в Аукционе.
Таким образом, доводы Заявителя о неправомерном допуске ООО "Мучкапский дорожник" к участию в Аукционе нашли свое подтверждение.
В действиях аукционной комиссии Заказчика, принявшей неправомерное решение о допуске ООО "Мучкапский дорожник" к участию в Аукционе, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
По итогам проведения внеплановой проверки инспекция Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать аукционную комиссию Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Тамбовавтодор" нарушившей часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона (извещение N0164200003016005961) на выполнение работ по содержанию в состоянии, обеспечивающем безопасность движения автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения и искусственных сооружений на них в 2017, 2018 годах и 10 месяцев 2019 года, протяженностью 128,865 км.
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
Н.Н. Колодина |
Члены инспекции |
В.В. Иванов Н.Е. Козлова
|
|
|
исп. Иванов В.В. (4752) 72-73-44
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 20 марта 2017 г. N ВП-19/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.03.2017