Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 21 марта 2017 г. N ВП-24/17
Резолютивная часть решения объявлена 21 марта 2017 года.
Решение в полном объеме изготовлено 21 марта 2017 года.
г. Тамбов
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции - руководитель инспекции - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
члены:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании обращения отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовскому району (вх. от 17.03.2017 N1435),
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком - отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовскому району при размещении информации о заключенном по результатам проведенного электронного аукциона контракте на поставку бумажной продукции для нужд ОМВД России по Тамбовскому району (реестровый номе закупки 0164100003117000003),
УСТАНОВИЛА:
Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовскому району (далее также Заказчик) 17.02.2017 на сайте в Единой информационной системе в сфере закупок опубликовано извещение (реестровый номе закупки 0164100003117000003) о проведении электронного аукциона на поставку бумажной продукции и канцелярских товаров (далее - Аукцион) .
Начальная (максимальная) цена контракта - 100 000 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 02.03.2017 победителем было признано общество с ограниченной ответственностью "Канцинвест", предложившее цену контракта - 90 000 руб.
Заказчиком в письме (исх. от 14.03.2017 N 4695, вх. от 17.03.2017 N1435), направленном в Тамбовское УФАС России, пояснено, что 09.03.2017 была ошибочно опубликована информация о заключенном государственном контракте по итогам проведенного Аукциона. Фактически государственный контракт на поставку бумажной продукции и канцелярских товаров был подписан государственным заказчиком на электронной торговой площадке 13.03.2017 года.
На основании обращения отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовскому району проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно информации, содержащейся в личном кабинете Заказчика на электронной торговой площадке, и представленной в Тамбовское УФАС России, государственный контракт на поставку бумажной продукции и канцелярских товаров был подписан Заказчиком 13.03.2017 в 11 час. 30 минут.
Частью 3 статьи 103 определено, что в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Таким образом, сведения о заключении контракта должны были быть направлены заказчиком в адрес Федерального казначейства путем размещения на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок не ранее 13 марта, но не позднее 16 апреля 2016 года (третий рабочий день с даты заключения контракта).
Однако, сведения о заключенном контракте были размещены Заказчиком ранее фактической даты его заключения в Единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком размещена 06.03.2017.
Инспекция Тамбовского УФАС России, рассмотрев обращение заказчика, представленные материалы, приходит к выводу, что в рассматриваемом случае Заказчиком нарушена часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, т.к. информация, размещенная 09.03.2017 в Единой информационной системе в сфере закупок о заключенном контракте на поставку бумажной продукции и канцелярских товаров, является недостоверной.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика - отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовскому району нарушение требований ч. 3 ст. 7 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать заказчику - отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовскому району предписание об устранении нарушений требований ч. 3 ст. 7 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
Н.Н. Колодина |
Члены инспекции |
В.В. Иванов |
исп. Иванов В.В. (4752) 72-73-44 |
Н.Е. Козлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 21 марта 2017 г. N ВП-24/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2017