Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 20 марта 2017 г. N 167
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: ******** при участии представителей Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) по Иркутской области (далее по тексту заказчик) ******* представителя ООО "Оргсервис" ***** (далее по тексту заявитель) *******, рассмотрев жалобу ООО "Оргсервис", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии заказчика, связанные с проведением открытого аукциона в электронной форме (Nизвещения 0234100000117000006) на техническое обслуживание копировально-множительной техники, факсов (далее по тексту открытый аукцион). Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии заказчика признавшей вторую часть заявки, не соответствующей требованиям документации об аукционе, в связи с отсутствием декларации о соответствии заявителя требованиям Закона, и считает, что в заявке представлена соответствующая декларация.
Заказчик представил возражения на жалобу заявителя, согласно которым не согласен с доводами заявителя, и считает, что в заявке заявителя отсутствует декларация о соответствии заявителя требованиям Закона, документации об аукционе.
Комиссия, рассмотрев доводы жалобы заявителя, возражения заказчика, установила следующее.
16.02.2017 г. на официальном сайте единой информационной системы размещены извещение о проведении электронного аукциона (Nизвещения 0234100000117000006) а также документация об электронном аукционе на техническое обслуживание копировально-множительной техники, факсов (далее документация об аукционе).
Согласно п.п. 1,2 ч.6 ст.69 Закона, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.2 ч.5 ст. 66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и части 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п.п.7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
В соответствии с п. 22 информационной карты документации об аукционе "Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе", вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным разделом 21, пунктами 2-6 раздела 27 информационной карты документации.
Согласно пунктам 5, 5.1 раздела 27 информационной карты документации об аукционе к единым требованиям, которые предъявляются к участникам относятся, в том числе: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что во второй части заявки заявителя, в представленной декларации отсутствует информация о соответствии участника требованиям, указанным в п.п.7, 7.1 ч.1 ст.31 Закона, п.п. 5, 5.1 раздела 27 информационной карты документации об аукционе.
В соответствии с протоколом N9 от 09 марта 2017 года подведения итогов электронного аукциона (рассмотрения вторых частей) заявка заявителя признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в связи с непредставлением декларации об отсутствии у участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации), а также о том, что участник в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, Комиссия не находит в действиях аукционной комиссии заказчика, признавшей вторую часть заявки заявителя не соответствующей документации об аукционе, нарушений Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя необоснованной.
2. Направить копию решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 20 марта 2017 г. N 167
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.03.2017