Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 3 марта 2017 г. N 239-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту" - ,
- в отсутствии заявителя в лице ООО архитектурно-проектное бюро "УралСтройПроект" уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО архитектурно-проектное бюро "УралСтройПроект" (628181, Тюменская обл., г. Нягань, ул. Ленина, д. 3) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту", его комиссией при проведении открытого конкурса (извещение N 0362300159817000002) на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания по адресу: г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 75, Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО архитектурно-проектное бюро "УралСтройПроект" (вх. N 01-3270 от 28.02.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту", его комиссией при проведении открытого конкурса (извещение N 0362300159817000002) на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания по адресу: г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 75, Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что установленное требование заказчика о необходимости иметь квалификацию, в том числе по разработке проектно-сметной документации объектов капитального ремонта средних общеобразовательных учреждений и (или) высших образовательных учреждений в крупнейших городах является чрезмерным, нарушает права участников закупки, просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
17 февраля 2017 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого конкурса N0362300159817000002 и конкурсная документация на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания по адресу: г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 75.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 844 521,00 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
В соответствии ч. 3 ст. 36 Закона о контрактной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте, открытый конкурс на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания по адресу: г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 75 (извещение N0362300159817000002) в соответствии с извещением об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.03.2017 NИО1 отменен. При этом извещением N0362300159817000002 установлена дата окончания подачи заявок - 14.03.2017.
Таким образом, Заказчиком на официальном сайте размещено извещением об отмене определения поставщика не позднее срока, установленного ч. 1 ст. 36 Закона о контрактной системе, ввиду чего обжалуемые положения документации о закупке не могут повлиять на права и законные интересы заявителя в лице ООО архитектурно-проектное бюро "УралСтройПроект", а результат закупки N0362300159817000002 (определение исполнителя работ, услуг) не будет достигнут в силу ее отмены заказчиком самостоятельно.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО архитектурно-проектное бюро "УралСтройПроект" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту", его комиссии нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
Члены Комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 3 марта 2017 г. N 239-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.03.2017