Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 2 марта 2017 г. N 226-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице Администрации Ирбитского муниципального образования - Волкова А.В. (доверенность N01-949 от 01.03.2017 г.), Конева Ф.М. (доверенность N01-950 от 01.03.2017 г.),
- в отсутствии заявителя в лице ООО "АгроПремиум", уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "АгроПремиум" (656000, Алатайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 106а) о нарушении заказчиком в лице Администрации Ирбитского муниципального образования, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство блочной газовой котельной по адресу с. КилачевскоеИрбитского района Свердловской области (извещение N0162300000417000004)Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "АгроПремиум" (вх. N 01-3145 от 27.02.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Администрации Ирбитского муниципального образования, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство блочной газовой котельной по адресу с. КилачевскоеИрбитского района Свердловской области (извещение N0162300000417000004) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "АгроПремиум" указал на нарушение Закона о контрактной системе заказчиком в части описания объекта закупки, просили признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
10 февраля 2017 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0162300000417000004 и аукционная документация на строительство блочной газовой котельной по адресу с. КилачевскоеИрбитского района Свердловской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 12 704 470 ,00 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
В соответствии ч. 3 ст. 36 Закона о контрактной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте, аукцион на строительство блочной газовой котельной по адресу с. КилачевскоеИрбитского района Свердловской области (извещение N 0162300000417000004) в соответствии с извещением об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.02.2017 N ИО1 отменен. При этом извещением N 0162300000417000004 установлена дата окончания подачи заявок - 13.03.2017 09:00.
Таким образом, Заказчиком на официальном сайте размещено извещением об отмене определения поставщика не позднее срока, установленного ч. 1 ст. 36 Закона о контрактной системе, ввиду чего документация о закупке, обжалуемые положения, не могут повлиять на права и законные интересы заявителя в лице ООО "Перспектива", а результат закупки N0162300000417000004(определение исполнителя услуг) не будет достигнут в силу ее отмены заказчиком самостоятельно.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "АгроПремиум" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Администрации Ирбитского муниципального образования, его комиссии нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3. Заказчику в лице Администрации Ирбитского муниципального образования, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 2 марта 2017 г. N 226-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2017