Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 1 марта 2017 г. N 209-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N1" -
- в отсутствии заявителя - ООО "Экоменеджмент", уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
- слушателя -
рассмотрев жалобу ООО "Экоменеджмент" (624286, Свердловская обл., р.п. Малышева, зона N3, Юго-восточная часть промплощадки, зд. 5) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N1" (620102, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, д. 185), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по вывозу и обезвреживанию медицинских отходов класса Г (отходы цитостатиков, генотоксичных препаратов и всех видов отходов, образующихся в результате приготовления их растворов) (извещение N 0362200038217000042) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Экоменеджмент" (вх. N 01-2997 от 21.02.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N1", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по вывозу и обезвреживанию медицинских отходов класса Г (отходы цитостатиков, генотоксичных препаратов и всех видов отходов, образующихся в результате приготовления их растворов) (извещение N 0362200038217000042) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Экоменеджмент" указал на нарушение Закона о контрактной системе в части установления заказчиком требования к составу второй части заявки, а именно предоставление лицензии на право работы с отходами 1-4 класса опасности, на основании приведенного довода просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
15 февраля 2017 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362200038217000042 и аукционная документация на оказание услуг по вывозу и обезвреживанию медицинских отходов класса Г (отходы цитостатиков, генотоксичных препаратов и всех видов отходов, образующихся в результате приготовления их растворов).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 369 000,00 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
В соответствии ч. 3 ст. 36 Закона о контрактной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте, аукцион на определение исполнителя оказания услуг по вывозу и обезвреживанию медицинских отходов класса Г (отходы цитостатиков, генотоксичных препаратов и всех видов отходов, образующихся в результате приготовления их растворов) (извещение N 0362200038217000042) в соответствии с извещением об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.02.2017 г. NИО1. При этом извещением N 0362200038217000042 установлена дата окончания подачи заявок - 27.02.2017 г.
Таким образом, заказчиком на официальном сайте размещено извещением об отмене определения исполнителя оказания не позднее срока, установленного ч. 1 ст. 36 Закона о контрактной системе, ввиду чего документация о закупке, обжалуемые положения, не могут повлиять на права и законные интересы заявителя в лице ООО "Экоменеджмент". Результат закупки N 0362200038217000042 (определение подрядчика) не будет достигнут в силу ее отмены заказчиком.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Экоменеджмент" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N1", его комиссии нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N1", его комиссии об устранении нарушений законодательства о контрактной системе предписание не выдавать в связи с отменой закупки.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 1 марта 2017 г. N 209-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.03.2017