Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 марта 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Семенова В.В. (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ИБ N3 МЗ Краснодарского края при проведении электронного аукциона: "Поставка хозяйственных товаров (тряпки для пола)" (извещение N0318200017017000017) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ ИБ N3 МЗ Краснодарского края проводился электронный аукцион: "Поставка хозяйственных товаров (тряпки для пола)" (извещение N0318200017017000017).
Начальная (максимальная) цена контракта - 11 471,40 рублей.
Согласно протоколу N0318200017017000017-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.02.2017 г. заявка ИП Семенова В.В. отклонена в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с предоставлением информации или предоставлением недостоверной информации, предусмотренной под.п. "б" ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям п. "б" документации о таком аукционе, установленным в разделе 2 документации аукциона в электронной форме, а именно6 участник закупки в своей заявке по позиции 1 не предоставил конкретные показатели (наименование страны происхождения).
В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Разделе 2. Описание объекта закупки заказчик установил: п.1 "Тряпка для пола, не менее 100х80см".
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В первой части заявки ИП Семенова В.В. представлено: п.1 "Тряпка для пола, 100х80см" товар произведен в Россини и не имеет торговой марки", что не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Данные действия аукционной комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Семенова В.В. обоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика- ГБУЗ ИБ N3 МЗ Краснодарского края (единой комиссии) нарушение ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику- ГБУЗ ИБ N3 МЗ Краснодарского края (единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 марта 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.03.2017