Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 марта 2017 г. N ЭА-323/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Гавриловой В.Ю. (далее - Заявитель) на действия УСЗН в Крыловском районе (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Поставка бумаги" (извещение N 0118200001217000001) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка ИП Гавриловой В.Ю. отклонена правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
УСЗН в Крыловском районе проводился электронный аукцион: "Поставка бумаги" (извещение N 0118200001217000001).
Начальная (максимальная) цена контракта - 127 725,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.03.2017 г. ИП Гавриловой В.Ю. (заявка N 1) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной п. 1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также требованиям документации электронного аукциона - п. 37 раздела 9, а именно: отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение), фирменное наименование.
В соответствии с пп. б п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Представители Заказчика пояснили, что заявка ИП Гавриловой В.Ю. (заявка N 1) отклонена в связи с отсутствием в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе указания на товарный знак, фирменное наименование.
При этом обязанность предоставления участником указания на товарный знак (его словесное обозначение), фирменное наименование в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе Законом о контрактной системе не установлена.
В связи с чем, отказ в допуске к участию в электронном аукционе необоснован.
Данные действия аукционной комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Гавриловой В.Ю. обоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика (аукционной комиссии) - УСЗН в Крыловском районе (аукционной комиссии) нарушение ч. 1, ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - УСЗН в Крыловском районе (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 марта 2017 г. N ЭА-323/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.03.2017