Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 15 марта 2017 г. N 34-17
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "28" февраля 2017 г. N29-п (далее - Инспекция), в составе: руководителя Инспекции - руководителя Управления Н.С. Меркулова; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России Р.Р.Умеровой, в присутствии представителя ФКУ Исправительная колония N10 УФСИН России Клименковой Р.А. (доверенность N1 от 15.03.2017), на основании обращения прокуратуры Советского района г.Астрахани от 14.02.2017 N7-31-2017(вх.от 21.02.2017 N1539), статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку государственного заказчика Федерального казенного учреждения Исправительная колония N10 УФСИН России (адрес: г.Астрахань, Фунтовское шоссе,25) на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при размещении отчета об исполнении государственного контракта от 31.10.2016 N0325100018116000029-0195732-01/129, по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
03.10.2016 Федеральное казенное учреждение Исправительная колония N10 УФСИН России (далее также - Заказчик) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) было опубликовано извещение N 0325100018116000029 о проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на ремонт и содержание объектов и оборудования продовольственной службы.
31.10.2016 на официальном сайте Заказчиком был опубликован заключенный государственный контракт N0325100018116000029-0195732-01/129 со сроком действия по 31.12.2016.
Статьей 94 Закона о контрактной системе определены следующие особенности исполнения контракта. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения (часть 9). К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ (часть 10). Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе указанного отчета, его форма определяются Правительством Российской Федерации (часть 11).
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, согласно пункту 3 которого отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно информации, представленной Заказчиком, последний акт об оказании услуг N730 подписан 29.11.2016, окончательная оплата обязательств по вышеуказанному контракту произведена Заказчиком 06.12.2016, что подтверждается платежным поручением N388179 от 06.12.2016.
В этой связи Заказчику надлежало разместить на официальном сайте отчет об исполнении контракта и документ о приемке результатов исполнения контракта не позднее 15.12.2016.
Однако Заказчиком отчет об исполнении контракта размещен лишь 11.02.2017, что образует состав административного правонарушения ответственность за которое установлена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать государственного заказчика Федеральное казенное учреждение Исправительная колония N10 УФСИН России нарушившим ч. 10 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Материалы проверки N34-17 передать уполномоченному должностному лицу Астраханского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководитель инспекции Н.С. Меркулов
Участники инспекции: М.В. Литвинов
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 15 марта 2017 г. N 34-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.03.2017