Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 12 марта 2014 г. N РЗ-132-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю - Тихенький О.Л.,
Членов Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г..
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона N0321100015114000017 "На право заключить государственный контракт на оказание услуг по аренде нежилого помещения для Железноводского городского отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю" и действий УФССП России по СКпо факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0321100015114000017 "На право заключить государственный контракт на оказание услуг по аренде нежилого помещения для Железноводского городского отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю", на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из УФССП России по СК поступило обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 16 статьи 66, частью 1 статьи 71, пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках в связи с тем, что аукцион в электронной форме N0321100015114000017 "На право заключить государственный контракт на оказание услуг по аренде нежилого помещения для Железноводского городского отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю", признан несостоявшимся, содержащим информацию о нарушениях Закона о закупках, на основании статьи 99 Закона о закупках,
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N0321100015114000017 "На право заключить государственный контракт на оказание услуг по аренде нежилого помещения для Железноводского городского отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю" и действий УФССП России по СК по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0321100015114000017 "На право заключить государственный контракт на оказание услуг по аренде нежилого помещения для Железноводского городского отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю",на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
УФССП России по СКв целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была утверждена документация об аукционе (открытый аукцион в электронной форме) на право заключить государственный контракт на оказание услуг по аренде нежилого помещения для Железноводского городского отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю ОА N08/14 (Ар)(далее - Документация).
Данная Документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Частями 3, 5 статьи 66 Закона о закупках установлены требования к содержанию первой и второй части заявки на участие в электронном аукционе.
В нарушение части 1 статьи 64 Закона о закупках требования к содержанию и составу заявки, установленные заказчиком в Документации (подпункты 3.2.1.1. и 3.2.2.пункта 3 "Подготовка заявки на участие в аукционе"), не соответствуют частям 3, 5 статьи 66 Закона о закупках.
2. Частью 1 статьи 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе:
- порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе (пункт 11).
В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках Документация (подпункт 2.2 пункта 2 "Документация об аукционе"), не содержит информации установленной пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования части 1 статьи 64, частям 3, 5 статьи 66 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях УФССП России по СКнарушения положений, норм и требований Закона о закупках при утверждении документацииоб аукционе (открытый аукцион в электронной форме) на право заключить государственный контракт на оказание услуг по аренде нежилого помещения для Железноводского городского отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю ОА N08/14 (Ар), а именно части 1 статьи 64, частей 3, 5 статьи 66 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика - УФССП России по СК, выразившиеся в формировании и утверждении документацииоб аукционе (открытый аукцион в электронной форме) на право заключить государственный контракт на оказание услуг по аренде нежилого помещения для Железноводского городского отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю ОА N08/14 (Ар)не соответствующимитребованиям части 1 статьи 64, частям 3, 5 статьи 66 Закона о закупках.
2. Выдать государственному заказчику - УФССП России по СКпо факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0321100015114000017 "На право заключить государственный контракт на оказание услуг по аренде нежилого помещения для Железноводского городского отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю"- обязательное для исполнения предписание.
3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии О.Л. Тихенький
Члены Комиссии Г.В. Золина
И.Г. Лыков
Н.Г. Дацко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 12 марта 2014 г. N РЗ-132-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.03.2014