Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 5 марта 2014 г. по делу N 03-1386
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шмаковой Т.П. - заместителя руководителя Управления, Председателя Комиссии;
Иванченко О.И. - начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;
Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии
Воронцовой В.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
рассмотрев информацию о нарушении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Омской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 2 по Омской области) и ее аукционной комиссии пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Омское УФАС России поступило обращение Межрайонной ИФНС России N 2 по Омской области о заключении договора с единственным исполнителем ООО "Частное охранное предприятие "Блокпост" (далее - ООО "ЧОП "Блокпост") на оказание услуг по круглосуточной физической охране (круглосуточный и 12-ти часовой пост) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме (извещение N 0352100004514000002) (далее - электронный аукцион).
При рассмотрении представленных материалов было выявлено нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе", в связи с чем, Омское УФАС России приняло решение об отказе в согласовании заключения контракта.
Как следует из части 5 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе" вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в частности, следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Аналогичные требования ко второй части заявки были установлены заказчиком в Информационной карте документации об электронном аукционе.
В силу пункта 3 части 1 статьи 71 Федерального закона "О контрактной системе" в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе" заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
При рассмотрении второй части заявки участника закупки ООО "ЧОП "Блокпост", Омское УФАС России установило, что в нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе" в заявке участника отсутствовала декларация соответствия требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе".
Таким образом, в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе" аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО "ЧОП "Блокпост" соответствующей требованиям Федерального закона "О контрактной системе" и документации об электронном аукционе.
Руководствуясь пунктом 2 части 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Межрайонной ИФНС России N 2 по Омской области и ее аукционной комиссии в срок до 19.03.2014:
- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.02.2014;
- повторно рассмотреть единственную заявку ООО "ЧОП "Блокпост", при этом отклонив ее в связи с непредставления информации, которая предусмотрена частью 5 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе".
2. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить Межрайонной ИФНС России N 2 по Омской области и ее аукционной комиссии возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.
3. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ", Межрайонной ИФНС России N 2 по Омской области об исполнении пункта 1 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 20.03.2014 с приложением подтверждающих документов.
Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Воронцову В.С.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии |
Т.П.Шмакова |
Заместитель Председателя Комиссии |
О.И.Иванченко |
Члены Комиссии: |
А.В.Вормсбехер |
|
В.С.Воронцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 5 марта 2014 г. по делу N 03-1386
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.03.2014