Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 26 февраля 2014 г. N ГЗ-118/14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
_
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России 24.02.2014 г. (вх.N2916) поступила жалоба ООО "Антрацит" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика, в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Баймурзино муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан, при осуществлении закупки N0301300320114000001 "Поставка каменного угля для МБОУ СОШ д. Баймурзино".
Заявитель считает, что аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено, что жалоба подана Заявителем посредством использования факсимильной связи.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 , в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с ч.2 ст.105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что к жалобе Заявителя не приложены документы, подтверждающие ее обоснованность.
Таким образом, жалоба подана Заявителем с нарушением требований, предусмотренных ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, что в соответствии с п.1 ч.11 ст.105 Закона о контрактной системе является основанием для возврата жалобы Заявителю без рассмотрения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.11 ст.105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Возвратить жалобу ООО "Антрацит" на действия аукционной комиссии заказчика, в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Баймурзино муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан, при осуществлении закупки N0301300320114000001 "Поставка каменного угля для МБОУ СОШ д. Баймурзино".
_
Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 26 февраля 2014 г. N ГЗ-118/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.02.2014