Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 26 февраля 2014 г. N ГЗ-116/14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Заместитель председателя Комиссии - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Шакирьянова А.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля закупок - Исламгулов С.Ф.;
специалист-эксперт отдела контроля закупок - Кудашев В.М.
(секретарь комиссии)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России 25.02.2014 г. (вх.N2957) поступила жалоба ООО "САРСТРОЙНИИПРОЕКТ" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа, в лице Администрации муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан, при размещении заказа путем проведения открытого конкурса N 0101300012913000136 "право заключения муниципального контракта на выполнение разработки проекта "Генеральный план и правила землепользования и застройки сельского поселения Таналыкский сельсовет с подготовкой инженерных изысканий (с созданием топографической основы)"".
Заявитель считает, что аукционная комиссия нарушила Федеральный закон от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено, что жалоба подана Заявителем путем использования электронной почты.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в судебном порядке.
В соответствии с частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд, нужд муниципального бюджетного учреждения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.
Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что жалоба ООО "САРСТРОЙНИИПРОЕКТ" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа, в лице Администрации муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан, при размещении заказа путем проведения открытого конкурса N 0101300012913000136 "право заключения муниципального контракта на выполнение разработки проекта "Генеральный план и правила землепользования и застройки сельского поселения Таналыкский сельсовет с подготовкой инженерных изысканий (с созданием топографической основы", была подана посредством использования электронной почты.
Таким образом, жалоба подана Заявителем с нарушением требований, предусмотренных частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов, что в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов является основанием для возврата жалобы Заявителю.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.1 ст.112 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и ч.1 ст.59 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Возвратить жалобу ООО "САРСТРОЙНИИПРОЕКТ" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа, в лице Администрации муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан, при размещении заказа путем проведения открытого конкурса N0101300012913000136 "право заключения муниципального контракта на выполнение разработки проекта "Генеральный план и правила землепользования и застройки сельского поселения Таналыкский сельсовет с подготовкой инженерных изысканий (с созданием топографической основы)".
Заместитель председателя Комиссии Шакирьянова А.А.
Члены Комиссии Исламгулов С.Ф.
Кудашев В.М.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 26 февраля 2014 г. N ГЗ-116/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.02.2014