Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 марта 2014 г. N 121А-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. Руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедзагирова М.Х. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Ведущего специалиста-эксперта отдела закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
при участии представителей от ГУ-РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан (далее - Заказчик) - Сулеймановой А.Р. (доверенность от 20.02.2014 N 10-10/67/3104), Ярахмедовой З.Р. (доверенность от 20.03.2014 N 10-10/63/3773) и заявителя - Ханмагомедова И.Ю. (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика, его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0203100000214000016 на поставку технических средств реабилитации (слуховые аппараты) для обеспечения инвалидов в 2014 г.,
У С Т А Н О В И Л А:
13.03.2014 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0203100000214000016 на поставку технических средств реабилитации (слуховые аппараты) для обеспечения инвалидов в 2014 г. (далее - Аукцион).
В жалобе Заявителя указывается на необоснованное отклонение аукционной комиссией первой части заявки общества.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ОАО "Единая электронная торговая площадка", и выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
21.02.2014 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) были размещены извещение и документация по проведению электронного аукциона N 0203100000214000016 на поставку технических средств реабилитации (слуховые аппараты) для обеспечения инвалидов в 2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 983750,00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 06.03.2014 N 0203100000214000016 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана 1 (одна) заявка на участие в аукционе от участника с порядковым номером 1.
Единой комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки участника, с порядковым номером 1 (ИП Ханмагомедов И.Ю.) принято решение о не допуске к участию в аукционе в электронной форме участника подавшего единственную заявку на основании следующего:
в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) отказать в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку N 1 к участию в аукционе в электронной форме, в связи с не соответствием сведений, предусмотренных п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным аукционной документацией, а именно участник в своем предложении ТСР (Цифровые аппараты заушные, мощные и Цифровые аппараты заушные, средней мощности) указывает "индуктор заушный или Bluetooth", тем самым не подтверждая конкретные показатели слуховых аппаратов, что не соответствует техническим характеристикам аукционной документации).
Согласно п/п. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Анализ заявки Заявителя показал, что в нарушение п/п. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в ней содержатся не конкретные показатели товара, а именно по товарам: цифровые аппараты заушные, мощные и цифровые аппараты заушные, средней мощности указано следующее: "индуктор заушный или Bluetooth", что является не конкретным показателем товара.
В силу ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, указав в составе заявке не конкретный показатель товара, Заявителем нарушены требования п/п. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в связи с чем, Единой комиссией обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ИП Ханмагомедова И.Ю. признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
М.Х. Магомедзагиров
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исполнитель:
Магомедов К.Г.(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 марта 2014 г. N 121А-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2014