Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 13 марта 2014 г. N 107/14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок,
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Михайлова К.П. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Сибирский комбинат снабжения": - не явились, должным образом уведомлены,
от заказчика - ФКУ "Исправительная колония N 5 УФСИН России по Алтайскому краю": Литвиновой Екатерины Павловны (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Сибирский комбинат снабжения" в отношении Заказчика - ФКУ "Исправительная колония N 5 УФСИН России по Алтайскому краю", при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0317100026714000017 на "Поставку мешков тканных полипропиленовых", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО "Сибирский комбинат снабжения" в отношении Заказчика - ФКУ "Исправительная колония N 5 УФСИН России по Алтайскому краю".
В своей жалобе ООО "Сибирский комбинат снабжения" указывает, что заявка общества была отклонена аукционной комиссией по основанию не предоставления конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным пунктом 5.2 документации электронного аукциона. Основание отказа пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
ООО "Сибирский комбинат снабжения" считает отклонения поданной им заявки неправомерным, поскольку заявка общества полностью соответствует требованиям документации электронного аукциона, а также Закона о контрактной системе.
На основании изложенного ООО "Сибирский комбинат снабжения" просит:
- приостановить размещение заказа;
- провести проверку размещаемого заказа;
- признать решение аукционной комиссии неправомерным;
- признать заявку ООО "Сибирский комбинат снабжения" соответствующей.
Представитель Заказчика - ФКУ "Исправительная колония N 5 УФСИН России по Алтайскому краю на заседании Комиссии пояснил, что при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0317100026714000017 заявка участника ООО "Сибирский комбинат снабжения" номер 2 в протоколе, аукционной комиссией Заказчика не была допущена до участия в открытом аукционе ошибочно.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
19.02.2014 года Заказчиком - ФКУ "Исправительная колония N 5 УФСИН России по Алтайскому краю" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0317100026714000017 на "Поставку мешков тканных полипропиленовых".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с вышеуказанной нормой Заказчиком в пункте 5.2 документации открытого аукциона в электронной форме установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, к мешкам тканным полипропиленовым.
Согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Из представленных Заказчиком документов видно, что заявка участника номер в протоколе 2 содержит все необходимые сведения относительно мешков тканных полипропиленовых, а именно участником указаны: назначение, тип, вес, исполнение размер, характеристики, а также соответствие ГОСТу Р52564-2006.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Следовательно, поскольку заявка участника содержит все сведения относительно мешков тканных полипропиленовых, затребованных Заказчиком, отклонение заявки аукционной комиссией Заказчика по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе является нарушением части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия аукционной комиссии Заказчика - ФКУ "Исправительная колония N 5 УФСИН России по Алтайскому краю" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0317100026714000017 на "Поставку мешков тканных полипропиленовых", являются нарушающими положения действующего Законодательства о контрактной системе, а жалоба ООО "Сибирский комбинат снабжения" подлежащей удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Сибирский комбинат снабжения" обоснованной.
2. Признать действия аукционной комиссии Заказчика - ФКУ "Исправительная колония N 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю", при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0317100026714000017 на Поставку мешков тканных полипропиленовых, выразившиеся в нарушении части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе неправомерными.
3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
К.П. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 13 марта 2014 г. N 107/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.03.2014