Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 марта 2014 г. N ЭА-107/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "СанПромТорг" (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) - ГБУЗ "Наркологический диспансер" министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0318200041214000027 "Поставка моющих средств" в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
ООО "СанПромТорг" подало заявку на участие в указанном аукционе (заявка N 6). При рассмотрении первых частей заявок отказано в допуске по причине отсутствия в заявке информации о наименовании места происхождения товара или наименования производителя товара. Отказ в допуске Заявитель считает неправомерным, поскольку требования документации соблюдены. В заявке указано наименование товара, торговая марка.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. В заявке отсутствовала информация о наименовании места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара, что предусмотрено ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Наркологический диспансер" министерства здравоохранения Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме N 0318200041214000027 "Поставка моющих средств". Начальная (максимальная) цена контракта 271 350,00 рублей.
04.03.2014 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок. ООО "СанПромТорг" отказано в допуске по причине отсутствия в заявке информации о наименовании места происхождения товара или наименования производителя товара.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В аукционной документации Заказчика (приложение N 1 к разделу 2 Описание объекта закупки) отсутствует указание на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В заявке ООО "СанПромТорг" отсутствует информация, требуемая подп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе: наименование места происхождения товара или наименование производителя. В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО "СанПромТорг" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ст.ст.99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СанПромТорг" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0318200041214000027).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 марта 2014 г. N ЭА-107/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.03.2014