Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 марта 2014 г. N ЭА-105/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии, заместитель руководителя управления Литовченко Л.А.
Члены Комиссии: Любицкая Е.В., Сироткин Р.В., Ляхов С.С., Дикуша Е.В.,
в присутствии представителя заказчика - администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района Недбайло Е.Г. (по доверенности), представителя ООО "Континент" Заднепровский И.В. (приказ), рассмотрев жалобу ООО "Континент" (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) - администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0318300059014000020 "Выполнение работ по ремонту тротуара по ул. Интернациональная (от ул. Колесникова до ул. Пролетарской) в г. Тимашевске" в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
ООО "Континент" подало заявку на участие в указанном аукционе. При рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией принято решение о допуске всех участников, представивших заявки. Заявитель не согласен с решением комиссии, поскольку в заявках допущенных участников отсутствует информация: наименование места происхождения товара или наименование производителя. Также во вторых частях заявок отсутствует: ИНН налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. В заявках допущенных участников содержится согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе. Во вторых частях заявок предоставлены все необходимые сведения.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - администрацией Тимашевского городского поселения Тимашевского района проводился открытый аукцион в электронной форме N 0318300059014000020 "Выполнение работ по ремонту тротуара по ул. Интернациональная (от ул. Колесникова до ул. Пролетарской) в г. Тимашевске". Начальная (максимальная) цена контракта 758 891,00 рублей.
21.02.2014 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок. Все заявки допущены к участию в аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей статьи, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей статьи, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержаний в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей статьи, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В аукционной документации отсутствуют требования к товару, используемому при выполнении работ с указанием показателей. В первых частях заявок допущенных участников содержится согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту тротуара по ул. Интернациональная (от ул. Колесникова до ул. Пролетарской) в г. Тимашевске.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В связи с изложенным, действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.02.2014 на рассмотрение комиссии поступило 4 заявки (6714621, 6724366, 6715974, 6721995). Заявки признаны соответствующими требованиям документации и Закону о контрактной системе. Победителем определен ИП Шахбанов З.Р.
В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанные документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссия, рассмотрев представленные заявки, которые аукционной комиссией признаны соответствующими, выявила отсутствие требуемой Законом о контрактной системе и аукционной документацией информации (идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона) (например, заявки N 6721995, 6715974). Данные действия аукционной комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ст.ст.99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Континент" частично обоснованной. Доводы жалобы в части нарушения аукционной комиссией заказчика - администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе обоснованы.
2. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика - администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику (аукционной комиссии) администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать должностному лицу Краснодарского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии Л.А. Литовченко
Члены Комиссии Е.В. Любицкая
Р.В. Сироткин
С.С. Ляхов
Е.В. Дикуша
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 марта 2014 г. N ЭА-105/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.03.2014