Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 марта 2014 г. N ЭА-109/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Иванова Л.В. (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) - ГКУ СО КК "Успенский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Марьина Роща" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0318200043614000009 "Поставка продуктов питания (сок фруктовый в ассортименте)" в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
ИП Иванова Л.В. подала заявку на участие в указанном аукционе. По результатам рассмотрения вторых частей заявка отклонена (не предоставлен ИНН). Иванова Л.В. указывает, что ИНН во второй части заявки указан. Заказчиком предоставлены письменные пояснения. Аукционная комиссия при рассмотрении второй части заявки руководствовалась ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). ИП Иванова Л.В. в составе заявки не предоставила копию отсканированного документа - ИНН.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГКУ СО КК "Успенский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Марьина Роща" проводился открытый аукцион в электронной форме N 0318200043614000009 "Поставка продуктов питания (сок фруктовый в ассортименте)". Начальная (максимальная) цена контракта 23 020,00 рублей.
24.02.2014 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок. Все заявки допущены к участию в аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
В представленной Заказчиком аукционной документации отсутствует указание на товарный знак поставляемого товара, наименование производителя или места происхождения товара. В первых частях заявок допущенных участников в нарушение указанной нормы Закона о контрактной системе не предоставлена информация о товарном знаке (при наличии), месте происхождения или наименовании производителя предлагаемого к поставке товара.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В связи с изложенным, действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанные документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 03.03.2014 заявка ИП Ивановой Л.В. признана несоответствующей (не предоставлен ИНН). Комиссия выявила, что во второй части заявки ИП Ивановой Л.В. указан ИНН.
Данные действия аукционной комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ст.ст.99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Ивановой Л.В. обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика - ГКУ СО КК "Успенский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Марьина Роща" нарушение ч.4 ст.67, ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику (аукционной комиссии) - ГКУ СО КК "Успенский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Марьина Роща" выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать должностному лицу Краснодарского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 марта 2014 г. N ЭА-109/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.03.2014