Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 20 марта 2014 г. N ЗК-16/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "СтройКом" (далее - Заявитель) на действия управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Ейского городского поселения Ейского района (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок: "Топографическая съемка местности по ул. Шевченко от ул. Московской до ул. Шмидта в г. Ейске" (Извещение N0318300188414000002), в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок: "Топографическая съемка местности по ул. Шевченко от ул. Московской до ул. Шмидта в г. Ейске" (Извещение N0318300188414000002).
Заявитель считает, что требование об оказании услуг, являющихся предметом контракта, в течение 3 календарных дней с момента заключения муниципального контракта нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).
Представитель Заказчика на претензии Заявителя пояснил следующее.
Закон о контрактной системе и другие нормативно-правовые акты не содержат ограничений в части установления сроков выполнения работ.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Ейского городского поселения Ейского района проводился запрос котировок: "Топографическая съемка местности по ул. Шевченко от ул. Московской до ул. Шмидта в г. Ейске" (Извещение N0318300188414000002).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 400 000,00 руб.
Ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:
1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона;
2) форма заявки на участие в запросе котировок;
3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;
5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона;
6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
Информация, предусмотренная Законом о контрактной системе содержится в извещении о проведении указанного запроса котировок.
Закон о контрактной системе не регламентирует ограничений по установлению сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (ч.2 ст.8 Закона о контрактной системе).
Документов, свидетельствующих об ограничении количества участников Заявителем не представлено. На участие в указанном запросе котировок подано 2 заявки.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройКом" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0318300188414000002).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 20 марта 2014 г. N ЗК-16/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2014