Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 января 2014 г. N ЗК-2/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ВНУТРЕННИЙ МИР" (далее Заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика - ГБОУ СПО "Краснодарский торгово-экономический колледж" Краснодарского края при проведении запроса котировок N 0318200062013000004 "Текущий ремонт помещений общежития и колледжа" в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
По мнению ООО "ВНУТРЕННИЙ МИР" правовых оснований для отклонения котировочной заявки у комиссии не было. Заказчик установил в форме котировочной заявки требования, не установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов). Предметом размещения заказа является выполнение работ. Требование об указании сведений о наименовании и характеристиках поставляемых товаров незаконно.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Поданные заявки рассмотрены в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. В котировочной заявке ООО "ВНУТРЕННИЙ МИР" не указано место нахождения, банковские реквизиты.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБОУ СПО "Краснодарский торгово-экономический колледж" Краснодарского края проводился запрос котировок N 0318200062013000004 "Текущий ремонт помещений общежития и колледжа". Начальная (максимальная) цена контракта 248 581,00 рублей.
На участие в запросе котировок подано 6 заявок. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0318200062013000004-П от 23.12.2013 ООО "ВНУТРЕННИЙ МИР" отказано в допуске: котировочная заявка не содержит информацию о месте нахождения, банковские реквизиты; отсутствуют точные характеристики предлагаемых товаров (материалов).
В доводах жалобы отражены не все основания отклонения, а также приведено основание, которое отсутствует в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок (стоимость работ).
Согласно ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа (ч.2 ст.47 Закона о размещении заказов).
В силу ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно п.3) ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. В приложении N 1 к запросу котировок содержится форма котировочной заявки. В силу п.1), п.3) ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать: наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц), банковские реквизиты участника размещения заказа; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
В котировочной заявке ООО "ВНУТРЕННИЙ МИР" отсутствуют обязательные сведения, установленные Законом о размещении заказов - место нахождения, банковские реквизиты, а также не представлены характеристики предлагаемых материалов, установленные Заказчиком в запросе котировок. В связи с изложенным, отклонение заявки ООО "ВНУТРЕННИЙ МИР" не противоречит Закону о размещении заказов.
Доводы жалобы на положения документации запроса котировок не подлежат рассмотрению на основании ч.2 ст.57 Закона о размещении заказов, п.3.39 приказа ФАС России от 24.07.2013 N 498.
Комиссия, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВНУТРЕННИЙ МИР" необоснованной.
2. Доводы жалобы на положения документации запроса котировок не подлежат рассмотрению на основании ч.2 ст.57 Закона о размещении заказов, п.3.39 приказа ФАС России от 24.07.2013 N 498.
3. Отменить приостановление размещения заказа N 0318200062013000004.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 января 2014 г. N ЗК-2/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.03.2014