Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 января 2014 г. N ЭА-4/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "СаТиКом" (далее Заявитель) на действия заказчика - МБУЗ "Центральная районная больница МО Темрюкский район", уполномоченного органа - МКУ "Муниципальный заказ" МО Темрюкский район (аукционной комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Поставка лекарственных средств (антибиотики группы карбепенем)" (извещение N 0318300008813000462) в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель считает, что заявка отклонена в нарушение Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов). По мнению ООО "СаТиКом" при указанном в документации количестве упаковок цена контракта не может быть 908 070,00 рублей, что подтверждается обоснованием начальной (максимальной) цены контракта.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена по причине несоответствия сведений, содержащихся в первой части заявки требованиям документации. Документация не обжаловалась.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.
Уполномоченным органом - МКУ "Муниципальный заказ" МО Темрюкский район проводился открытый аукцион в электронной форме: "Поставка лекарственных средств (антибиотики группы карбепенем)" (извещение N 0318300008813000462). Начальная (максимальная) цена контракта 908 070,00 рублей. Заказчик - МБУЗ "Центральная районная больница МО Темрюкский район".
Согласно протоколу N 462-1/0318300008813000462 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.12.2013 заявка ООО "СаТиКом" признана несоответствующей приложению N 1 "Техническое задание" аукционной документации.
На основании ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностями заказчика.
Согласно ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В аукционной документации (Техническое задание) содержатся требования, установленные Заказчиком к поставляемому товару: МНН Меропенем, порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1000 мг N 1, 250 упаковок. Также приведена цена за единицу товара 302,69 рублей.
Победителем признано ЗАО "Р-Фарм" с ценой 52 756,65 рублей (протокол N 462-2/0318300008813000462 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме).
Подп.б) п.1) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации от открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В заявке ООО "СаТиКом" предлагает к поставке: МНН Меропенем, торговое наименование Пропинем порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1000 мг N 1, 3000 упаковок.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В связи с изложенным, отклонение заявки ООО "СаТиКом" не противоречит требованиям Закона о размещении заказов.
Жалобу на положения документации Заявитель не подавал, за разъяснениями не обращался. Доводы жалобы на положения документации не подлежат рассмотрения на основании ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов, п.3.39 приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,2,3 ст.57 и на основании ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СаТиКом" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа N 0318300008813000462.
3. Доводы жалобы на положения документации не подлежат рассмотрения на основании ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов, п.3.39 приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 января 2014 г. N ЭА-4/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.03.2014