Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 декабря 2013 г. N ЭА-967/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Фарм-Трейд" (далее Заявитель) на действия заказчика - ГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" министерства здравоохранения Краснодарского края (аукционной комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0318200028113001409 "Поставка лекарственных средств" в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель указывает, что согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме комиссией принято решение о несоответствии заявки требованиям, установленным п.1 ч.6 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) - нет подтверждения полномочий директора. ООО "Фарм-Трейд" не согласно с решением комиссии. На электронной площадке в отношении ООО "Фарм-Трейд" содержатся копии документов, подтверждающие полномочия директора (копия решения N 7 Единственного участника общества от 18.01.2011, копия приказа от 18.01.2011).
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством о размещении заказов. Ссылаясь на решение, которым возлагаются обязанности директора на Арустамова А.А., участник не подтвердил статус единственного участника общества. В выписке из ЕГРЮЛ Арустамян Т.А. участником общества не указан.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" министерства здравоохранения Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме N 0318200028113001409 "Поставка лекарственных средств". Начальная (максимальная) цена контракта 483 776,00 рублей.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок заявка ООО "Фарм-Трейд" признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме на основании п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов по причине непредоставления документов, предусмотренных п.7 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов (нет подтверждения полномочий директора).
Ч.1 ст.41.11. Закона о размещении заказов устанавливает, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе (ч.2 ст.41.11 Закона о размещении заказов).
В соответствии с ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно п.7) ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться документы и сведения: копии документов, подтверждающих полномочия на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника размещения заказа - юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.
В составе второй части заявки ООО "Фарм-Трейд" в частности содержится: выписка из ЕГРЮЛ от 04.07.2012; решение N 7 единственного участника общества Арустамян Тиграна Аркадьевича от 18.01.2011; приказ от 18.01.2011, согласно которому на основании решения участника от 18.01.2011 директором назначен Арустамов Амиран Аркарьевич.
Как указывает Заявитель в жалобе в соответствии с уставом общества единоличным исполнительным органом ООО "Фарм-Трейд" является директор, директор избирается общим собранием участников на срок 5 лет.
Вместе с тем, согласно выписки из ЕГРЮЛ Арустамян Тигран Аркадьевич не числится учредителем (участником) общества. Таким образом, полномочия Арустамова А.А. не подтверждены. В связи с изложенным, признание заявки ООО "Фарм-Трейд" несоответствующей требованиям, не противоречит Закону о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Фарм-Трейд" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа N 0318200028113001409.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 декабря 2013 г. N ЭА-967/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.03.2014