Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 декабря 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Промусор" (далее - Заявитель) на действия управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации МО г. Краснодар (аукционной комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов для МБУЗ КГК БСМП" (извещение N 0318300119413001486), в части нарушения законодательства о размещении заказа,
УСТАНОВИЛА:
Управлением по размещению заказа для муниципальных нужд администрации МО г. Краснодар проводился открытый аукцион в электронной форме: "Оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов для МБУЗ КГК БСМП" (извещение N 0318300119413001486).
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N621/2-ЭП от 12.12.2013 г. ООО "Промусор" отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов). П.8.21 информационной карты документации об аукционе в электронной форме - не отвечает требованиям. Участником размещения заказа не предоставлена лицензия на выполнение работ, являющихся предметом аукциона.
Заявитель не согласен с решением комиссии и считает, что заявка ООО "Промусор" соответствует требованиям документации. Также, по мнению Заявителя необоснованно признана заявка ООО "КубаньУтильСервис" соответствует требованиям аукционной документации.
Управлением по размещению заказа для муниципальных нужд администрации МО г. Краснодар пояснено, что предметом контракта является вид деятельности, подлежащей лицензированию, п.8.21 Информационной карты установлено требование о предоставлении участником размещения заказа в составе второй части заявки копии лицензии, предусмотренной частью IV аукционной документации - "Техническая часть аукционной документации".
Пунктом 5.1 Технического задания, разработанного и утвержденного Заказчиком - МБУЗ КГК БСМ, установлено требование о предоставлении участником в составе заявки лицензии на осуществление деятельности по размещению отходов IV класса опасности. В заявке ООО "Промусор" требуемая лицензия отсутствует.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением по размещению заказа для муниципальных нужд администрации МО г. Краснодар проводился открытый аукцион в электронной форме: "Оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов для МБУЗ КГК БСМП" (извещение N 0318300119413001486).
Начальная (максимальная) цена контракта 3 126 498,37 руб.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N621/2-ЭП от 12.12.2013 г. ООО "Промусор" отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании ст. 41.11 Закона о размещении заказов. П.8.21 информационной карты документации об аукционе в электронной форме - не отвечает требованиям. Участником размещения заказа не предоставлена лицензия на выполнение работ, являющихся предметом аукциона.
Ч.5 ст.41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
П.5.1 Технического задания, установлено требование к участнику размещения заказа: наличие лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности, выданную в соответствии с Постановлением правительства РФ от 28.03.2012 г. N225 "О лицензировании деятельности по обезжириванию и размещению отходов I-IV классов опасности".
- размещение отходов IV класса опасности.
Ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В заявке ООО "Промусор" отсутствует требуемая лицензия.
Таким образом, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме второй части заявки ООО "Промусор", обоснован.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N621/2-ЭП от 12.12.2013 г. заявка ООО "КубаньУтильСервис" также признана несоответствующей требованиям аукционной документации.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Промусор" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N0318300119413001486).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 декабря 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.02.2014